Pov Чонгук
Я ещё долго не мог отойти от произошедшего. То, что рассказал мне Тэхён, выбило меня из колеи. Я не хотел его видеть. Он мне не писал, не звонил, не приходил уже неделю. Но ко мне приходил Юнги.
Flashback
Ко мне зашла медсестра и принесла еды.
- Давненько вы не ели. Может сейчас поедите?
- Нет, я не голоден.
- Ммм..тогда я оставлю тут. Как надумаете, покушайте.
- Хорошо, спасибо.
Она ушла, а я продолжил смотреть в окно.
Вдруг стук в дверь. Позади я услышал знакомый голос- Привет, как ты тут?
Я повернул голову и удивился.
- Юнги? Ты что тут делаешь?
- Решил тебя навестить.
- С какого перепугу? - я знаю, что он за человек..
- Просто.
- Навестил? Теперь уходи.
- Ты при ударе уважение к старшим потерял?
- Нет, просто я не хочу находится с тобой в одном помещении.
- Что с тобой?
- Мне Тэхён всё рассказал.
- И что же? - он ухмыльнулся..
- Ты сам знаешь.
- Зайчик, ну прости. Я люблю поиграть с людьми.
Я промолчал.
- А вообще. Ты прости Тэхёна. Я виноват в этом. Мне правда не стыдно, да и Тэ меня не просил, я сам пришёл. В общем, поговори с ним, он не хотел этого. - он сделал паузу. - Ладно пока..
- Стой.
- Чо?
- Тэ сказал, что ты можешь припомнить ему историю, которая ему не приятна.
- Что это за история?
- Да..
- Ох~ - Он всё таки сел на стул около кровати. - Слушай внимательно.
- Как-то раз мы пошли на вечеринку к чуваку. Там было много алкоголя и наркоты. Мы с Тэ как всегда поспорили. Кто быстрее уломает девочку на секс, тот забирает весь товар. Там немного было.
- То есть Тэ?..
- Не, ужа завязал. Короче, слушай дальше. А кто проиграет, трахает парня. И как ты думаешь, кто выиграл? - Юнги ненавязчиво показал на себя и пошло ухмыльнулся. - Так вот. Тэ, как настоящий натурал, на тот момент, пошёл и выбрал парня, который за ним бегал. Об этом никто не должен был знать. Я сфоткал их процесс на всякий случай.
- Это же мерзко...
- Вовсе нет, Тэ очень хорошо шевелил бёдрами - опять эта ухмылка. - Я ничего ему не сказал про фото, а позже он сам их увидел на моём компе, но не успел удалить. Лошара.
- Почему ты тогда с ним дружишь, если так издеваешься над ним.
- Я люблю шутить над людьми, но я всё равно люблю его, он мне как братишка.
- Я тебя не понимаю..
- И не надо. Ладно, я пошёл, а то засиделся уже. Пока.
Юнги вышел, а я остался сидеть в шоке...Конец Flashback
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я кому-то нужен???
FanfictionПарень, по имени Чонгук, ищет любовь и поддержку в этом несправедливом мире.