Я проснулся дома. Даже не помню как отрубился. Наверное настолько Тэ был хорош, что я вымотался. И тут в комнату заходит он. Как говориться "вспомнишь солнышко, вот и лучик".
- Уже проснулся.
- Я что, вырубился?
- Да. Я повёз тебя домой и уложил спать.
- Сколько сейчас?
- 6 вечера, а что?
- Да нет, ничего.Pov Тэхёна
Когда Чон ушёл из зала, ко мне подошёл Хосок.
- Иди за ним. При любой возможности берёшь его, тащишь в кабинку и...ну ты понял.
- Нет!
- Не ори. Ни нет, а да.
- Зачем тебе это?
- Хочу сделать больно.
- А если я не буду этого делать?
- Ты забыл, что тебе говорил Юнги?
- Сука.
- Ты тоже милый. Давай дерзай.
По пути в туалет, мне написал Юнги.- Чувак, я придумал продолжение нашего спора. Ты должен сделать так, чтобы Чон застукал тебя с девушкой. Вот будет умора.😂😂😂
Меня как будто током ударило. Что?!?? Бляяяяяя... Я не могу ничего с этим поделать. Я как кукла в руках Юнги. Марионетка.
- Ты свихнулся??!?
- Нет. Это же будет круто. Ты приведёшь домой красивую девушку, а когда Гуки придёт домой, он застукает вас.
- Ты конченый!
- Кстати, помнишь тот случай 2 года назад?
- Нееееет...
- Дааа😏 Это будет держать тебя в узде, плюсом к правде Гуку... Если ослушаешься, то твои фотки будут висеть по всему универу.😂
- Подонок. Я сам расскажу Гуку, что происходит! И ты не успеешь сделать это первым!
- Правда? Ну попробуй...
- Вот и попробую!
- Хорошо.
- Да!
- Удачи👋Вот же гад. Я расскажу ему всё, что случилось. Ведь лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
Конец Pov Тэхён- Гуки, давай сходим погулять?
- Давай, я не против. Только у меня всё тело болит..
- Прости, я перестарался?
- Нет, всё хорошо.
- Ладно.Мы пошли в парк. Тэ долго о чём-то размышлял и не мог начать разговор. А я впринцепе не знал, что говорить. Вскоре мои ожидания прекратились.
- Гуки, мне надо тебе кое-что сказать..
- Это что-то важное?
- Да, очень. Я волнуюсь, постарайся не перебивать, хорошо?
- Ладно.
- Фух~ Даже не знаю с чего начать..
- Начни с самого начала.
- Хорошо... Помнишь первую встречу с Юнги?
- Да.
- Когда ты ушёл в туалет, он мне предложил спор. Спор на тебя. И он заключался в том, кто проиграет тот выполняет желание победителя. И...и я проиграл. Юнги пожелал, чтобы я влюбил тебя в себя, а потом бросил. - на его глазах появлялись слёзы, а я смотрел на него и пытался переварить услышанное. - И я не мог просто отказаться. Он грозил рассказать всё в худшем свете. И я решил сам это сделать. Причём в этом замешен Хосок и Чимин. А что самое интересное, так это то, что Хосок сам предложил эту идею Юнги. А я изначально ничего про это не знал. Вот..
Я долго молчал, но вскоре выдал..
- Как ты мог... - на моих глазах стали появляться слёзы.
- Гуки~ пожалуйста, не плачь. Мне больно.
- А мне больнее вдвойне...
- Прости, прости меня..
- Нет, я уже достаточно дал собой поиграть. Я не хочу тебя видеть. - я убежал. Убежал куда глаза глядят...
- Гууууук! Чонгук, стоооооой!!! Чёрт!! Сука! Ненавижу!!!!!Как он мог??! Я же верил ему, а он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я кому-то нужен???
ФанфикПарень, по имени Чонгук, ищет любовь и поддержку в этом несправедливом мире.