глава 19

4.5K 256 4
                                    

Хосок жил в моём доме всего 3 дня, а я его уже хочу убить. Как же он бесит!
Вчера вечером он сказал мне, что придёт в универ, показать харягу. Зачем? Его там никто не ждёт. Опять конкуренция с братом. Она ни к чему хорошему не приведёт.

Тэ пишет мне каждый день. Иногда мы переписываемся ночами, после чего я сижу на занятиях и сплю. Мне комфортно с ним. Это единственный человек который мне нужен.
Тот кошмар, что приснился мне, я и правда подумал, что потерял Тэ и это была лишь иллюзия моего одинокого сознания. После того как я успокоился, Тэ обнял мне, так мы и уснули.

Сегодня Тэ обещал за мной заехать,а знаете как проходят эти покатушки? Лучше не знать...

Машина Тэ уже стояла у дома, а он рядом. Я немного засмотрелся, ибо он был в облигающей кофте, а плечи у него ух... Не важно, забыли..
Я побежал к нему как маленькая девочка, он обнял и поцеловал меня.

- Как ты, заяц?
- С тобой, хорошо.
- А так?
- Никак..
- Хосок?
- Угу.
- Слушай, может ты ко мне приедешь?
- Ага, а дом на него с Чимином оставить? Они обтрахают всё вокруг.
- Тогда я не знаю. Жить у тебя я постоянно не могу, ты ко мне переехать не можешь, а я не хочу чтобы ты страдал.
- Эх~ я тоже не знаю, что делать.
- Ладно, хватит грустить, поехали на занятия.
- Согласен.

Мы приехали, зашли в зал, потому что сейчас придёт Хосок и будет учить нас танцевать.
Он опаздывал, как не профессионально. Хах
Вот он заходит в зал, с Чимином зачем-то. А хотя они оба танцуют и почему бы не притащить его. Пф.
Тэ заметил мой недовольный взгляд и взял меня за руку.
- Всё хорошо.
Я лишь покачал головой.

- И так ребят, сегодня мы будем учиться танцевать. Это мой друг Чимин.
- Привет.
Парень, а не друг. Пидоры..
- И тут ещё мой брат. Чонгук иди сюда.
- А может я не хочу.
- Ну как хочешь. И так, встаём. Чим, проведи разминку.
- Оки.
Хосок подошёл ко мне.
- Ты чо опять выёбываешься?
- А ты чо играешь роль хорошего брата?
- Я не играю роль, а пытаюсь заполучить твоё доверие.
- Мне твоё хотение никуда не упёрлось.
- Заебал..
- А ты то как. Зачем ты сюда приехал? Мне жизнь и тут портить? Тебя постоянно хвалили, а меня называли ничтожеством. - на моих глазах начали появляться слёзы. - Когда меня били и унижали, родители не утешали, а говорили: "Что ты как тряпка, даже защищаться не можешь, кому ты такой нужен". Думаешь мне приятно было?
- Я...
- Ничего не говори..
Я просто ушёл. Совершенно ничего не видел из-за слёз. За мной никто не шёл, даже Тэ. Может он просто не видел. Я зашёл в туалет и меня пропёрло. Я начал реветь навзрыд. Через некоторое время зашёл Тэ. А я просто сидел и смотрел в одну точку.
- Чонгук... Не плачь, зая, всё хорошо.
- Ничего не хорошо. Если бы ты не зашёл именно сейчас, то потом бы узнал, что я в туалете зарезался.
- Не говори так!
- А как ещё говорить?..
- Ну явно не такие вещи. Ты мне нужен. Я не могу без тебя.
- А вдруг ты врёшь..
- Зачем мне это делать?
- Чтобы сделать ещё больнее.
- Что..?
- Я уже никому не верю...
- Я никогда тебя не брошу
- ...
- Чонгук..?
- Я не могу верить...
- Да почему?
- Незнаю...
Я ничего не успел понять как губы Тэ дотронулись моих. А потом и вообще начал лапать моё тело.
Мне было приятно. Я хочу верить, что Тэ меня не бросит, но...
Тэ взял меня на руки и потащил в кабинку...

Я кому-то нужен???Место, где живут истории. Откройте их для себя