Депрессия - самое неприятное, что может произойти с человеком.
Но если с тобой есть такой друг, как Тэхён, то можно забыть о таком слове навсегда!
Тэ предложил сходить в парк, расслабиться.Он зашёл за мной и мы пошли развлекаться.
Ушли мы из дома где-то в час, вернулись в 8...
Да уж, погуляли. Зато я расслабился и отвлёкся.Мы решили ещё немного погулять. И поэтому пошли на заброшенную больницу, смотреть закат.
Тэ нарушил тишину.
- Можно вопрос?
- Да.
- У тебя вообще не было друзей?
- Давай не об этом.. Ты мой друг и мне больше не надо. - я мягко улыбнулся ему.
- Ладно. А тебе делали больно когда-нибудь?
- Тэ, что за тупые вопросы? Ты сам всё знаешь.
- Скажи!
- Ты чего?
- Просто скажи..
- Да.
- Как?
- Ну, меня били и призерали. Считай физическая и моральная боль одновременно.
- Мдааа...
- А тебе зачем это знать?
- Просто интересно.
- Мм...ясно..
Мы ещё долго сидели на крыше этой заброшки.
••••••••••••••••••••••••••
Тэ хочет познакомиться меня со своим другом. Правда незнаю зачем. Мне и его хватает. Ну раз Тэ хочет, пусть так и будет.Мы решили встретится в кафе.
Парни уже пришли и заказали кофе. Пока заказ несли, мы успели познакомится.
- Меня зовут Юнги. Я лучший друг Тэхёна. - он протянул мне руку для рукопожатия. - А ты Чонгук. Мне Тэ много о тебе рассказывал.
- Серьёзно?...
- Да. Говорил, что ты круто танцуешь и рисуешь. Говорил, что ты немного писсимистичный парень.
- Ну, Бывает. - я ухмыльнулся.
- ХахТак мы сидели час, а может и больше. Я отошёл в туалет, а парни ещё о чём-то разговаривали.
Pov Тэхён
- Слушай, давай поспорим? - Юнги подсел ближе.
- Зачем? Что ты опять придумал, больной ублюдок?
- Ничего такого, просто Чонгук такой невинный..
- Слушай, хочешь поиграть, ищи другого человека для спора. Гука не трогай.
- А давай поиграем в покер. Кто победит, тот даёт задание другому. М?
- Ммм..ну не знаю.
- Да давай. Чего тебе стоит?
- Мм..ладно. Но только я выйграю.
- Посмотрим..
Мы подали руки. И в это время вышел Чон.
Надеюсь, я не проиграю..Конец Pov Тэхён
Я вернулся к парням. Юнги как-то странно улыбался, а Тэ был без настроения.
- Что случилось? Тэ?..
-А..? Нет, ничего. Просто устал немного.
- Мм.. Тогда может по-домам??
- Да, давайте. Я тоже устал.
Мы разошлись по домам договорились встретиться завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я кому-то нужен???
FanfictionПарень, по имени Чонгук, ищет любовь и поддержку в этом несправедливом мире.