глава 12

4.8K 284 13
                                    

- Малыш, доброе утро. Давай сегодня погуляем?..
Я написал это и думал, как он отреагирует. Малыш? Что ты несёшь, Тэ? Буквально через 5 минут он мне ответил.

- Эм..Тэ? Что с тобой?
- Со мной всё хорошо. Зай, давай встретимся или я приеду к тебе.
- Эм..давай лучше встретимся.. Во сколько?
- Давай через часа 2.
- Хорошо.
- До встречи.

Он был в непонятках. Боже, я так не люблю врать..

Я приехал раньше Гука.
Всего на 10 минут.
Вижу его в далека и начинаю паниковать. Как я буду смотреть ему в глаза?!
Он подходит всё ближе, а сердце бьется всё чаще.

- Привет. - он широко улыбнулся мне. Блин... Ладно Тэ, забудь о его чувствах. И то, что ему будет больно. Просто забудь..
- Привет. Куда пойдём?
- Мм..даже не знаю. Может в кино?
- Хорошая идея, я не против. Пошли.
Мы пошли в кино. Выбрали фильм ужасов. Гук сказал, что не боится, но...я не уверен, что он будет сидеть спокойно. Хах..

Прошло 20 минут фильма, а Гук уже прижался ко мне и прикрывал глазки ладошками. Очень мило. Такой невинный...
- Гук, ты что, настолько боишься?
- Да..
- Иди сюда. - я посадил его на колени и обнял. Он так прижался..блин. Малыш..

Мы просидели так весь фильм. Он удобно устроился, а вот у меня ноги заболели.
- Гук, вставай. Иначе ты меня от сюда понесешь.
- Прости...
- Да ничего, просто ноги немного заболели. - я мягко улыбнулся. - Может сходим в кафе?
- Мм..хорошо.
- Отлично.

Мы пошли в кафе. Там мы просидели недолго. Потом я проводил его до дома..И там случилось кое-что...


Я кому-то нужен???Место, где живут истории. Откройте их для себя