Времени прошло достаточно, чтобы Гуку сняли гипс и повязку с головы. Ему уже можно было ходить в небольшом дворике больницы. Ну как ходить, пока ездить на кресле-каталке. Он был безумно счастлив, что так быстро идёт на поправку. Отношения с Тэхёном хорошие. Он часто приходит и рассказывает разные истории. С медсестрой всё не так хорошо. Она оказалось лесбиянкой...
А Гук думал, что между ними может что-то быть.Сейчас обед. Еда в больнице не вкусная и поэтому Тэ носит Гуку всякие вкусняшки, но иногда и нормальную еду.
Сейчас Тэ должен подойти к больнице.
Пару минут и он здесь.- Привет, больной. - Тэ вошёл в палату с яркой улыбкой.
- Почему я больной? Я иду на поправку.
- Но ты больной.
Между парнями повисла непонятная тишина. Тэ смотрел на Гука так, как будто пытается сдержать смех и не заржать.
Но через секунду в помещение раздаётся громкий смех обоих парней.
- Тебе уже лучше?
- Да. Надеюсь скоро выпустят.
- И мы сходим куда-нибудь, верно?
- Да. - я улыбнулся и мы продолжили есть.Мы посидели ещё чуть-чуть перед тем как Тэ ушёл.
Делать было нечего, телевизор у меня сломался, а чинить никто не приходит. Я решил немного вздремнуть, но как только я чувствовал, что засыпаю, в дверь постучали. Это была та медсестра.
- Гук, не спишь?
- Нет.
- Можно?
- Да, а что-то случилось? - она протянула мне телефон. - Всё-таки передумала на счёт меня?
- Гук, ориентация по щелчку не меняется, а так это твой телефон.
Она отдала его и вышла.
Я включил телефон. Не смотря на трещины, он хорошо работал. Инет ещё остался поэтому я решил проверить соц.сети.
Мне много кто писал. По учёбе, кто узнал о произошедшем и решил побеспокоиться за столько лет обо мне. Я заметил смс от Тэ."- Привет..Гук.
- Ты как?
- Хотя, что я спрашиваю. Ты сейчас в больнице из-за меня.
- Мне стыдно...
- У меня никогда не было таких друзей, как ты. Все были поверхностные. А ты, ты другой.
- Я знаю, ты не прочьтёшь это в ближайшем времени. Но я надеюсь, ты меня простишь.
- Я дурак. Я разрушил твою любовь ко мне..прости.
- Сейчас я пью и плачу. Мне плохо..."Мне стало плохо. Я не до конца понял, что он имел в виду. Я любил его? Как? И как долго? Что он сделал, что так раскаивается?
Куча вопросов...
Я написал ему.- В чём ты виноват?
- Я не понимаю.
- Я любил тебя?
- Не молчи..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я кому-то нужен???
ФанфикПарень, по имени Чонгук, ищет любовь и поддержку в этом несправедливом мире.