"- Эм, привет я Гук. И я бы хотел кое-что сказать...
Меня все призерали и унижали, били и всё такое. Я хотел покончить с собой и...сейчас хочу. Наверное когда вы это смотрите, меня уже не будет в живых. Хах!
Я бы хотел рассказать историю, про мальчика который верил в лучшее и хотел всего лишь тепла и любви.
Как-то раз, он встретил парня, они начали дружить и много общаться. Но вскоре этот мальчик влюбился в своего друга, но узнал, что его предали. И вот, он сидит и плачет. И думает " Почему со мной так судьба не справедлива?" Но этот мальчик устал. Устал от всего этого. И да, его звали Гук..."
__________________________Я остановил запись и положил камеру на стол. Нервов практически не осталось, надежды на что-то лучшее тоже. Я открыл окно и залез на подоконник. Холодный ветер дует в лицо, птицы выресовывают в небе красивые узоры, а люди спешат по своим делам. Ноги трясутся, сердце умирает от боли, а слёзы катятся по щекам. Один шаг и всё кончено. Да, все оставят меня в покое..наконец.
Шаг, и я лечу в низ. Время как будто остановилось. Я думал, что это продлится вечность. Это единственный момент, когда я почувствовал себя свободным, счастливым и умироторённым. В голову начал лезть Тэхён. Мне стало грустно. Грустно, что он не думал о своих последствиях.
Удар, темнота...
____________Чуть-чуть, но да ладно😄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я кому-то нужен???
ФанфикПарень, по имени Чонгук, ищет любовь и поддержку в этом несправедливом мире.