Когда я проснулся то жуткая боль ударила прямо в голову. "Я же выпил всего одну бутылку..или две?.."
На часах полдень, а это значит, что я уже не иду на пары. Заглядывая в телефон я заметил кучу сообщений от разных людей. В том числе и от Гука."Почему ты мне не отвечаешь?!"
"Тэхён?!"Я вообще не вдуплял, что происходит. То что со мной случилось это сон или правда?? Я ответил ему, он был в сети.
"Да?"
" О! Ну наконец. Ты прочитал моё сообщение и даже не ответил. Я волнуюсь, а мне нельзя. Потому что с давление шутки плохи. Что произошло?!"
"Давай я приеду к тебе и мы поговорим. М?"
" Ладно, только давай быстрей"Всё таки это был сон. Тупой сон ни о чём. Что мне это дало? Да ничего! Я понял, что не нужно лажать и писать людям пьяным.
Я отправился в больницу к Чону. Когда зашёл в палату, то увидел, что он сладко посапывает. Я сел на стул рядом и просто любовался этим малышом. Разные мысли одолевали меня..
Я хочу помирится с ним, всё рассказать, но боюсь, он не простит..Вдруг, я заметил, что Чонгук начал двигаться. Я внимательно наблюдал за ним, а сердце колотилось как бешеное.
- О, ты уже пришёл?..
- Да.
Он смотрел на меня так странно, мне аж не по себе стало.
- Ты чего?
- Я жду объяснений.
- Эмм..ну ладно.
Я выдохнул и начал.
- Всё началось в туалете. Я пошёл за тобой после того, как на тебя накричали из-за домашки.
После мы начали общаться и часто гулять. Но потом появился Юнги. - я немного замолчал.
- Кто такой Юнги?
- Это мой старый друг. Он поступил не очень красиво.. - я опустил голову и тяжело вздохнул.
- Как..?
- Он предложил мне сыграть на желание. Кто проиграет, тот выполняет желание.. я проиграл.. Желание заключалось в том, что я должен влюбить тебя в себя. - у того глаза на лоб полезли. - У меня не было выбора. Он бы припомнил мне давний, не приятный случай.
Гук молчал. Мне казалось, даже не дышал.
- Гуук.. Всё хорошо? Чонгук? - когда я дотронулся до него, он вздрогнул.
- Эмм, мне надо побыть одному.
- Понял.. - я встал и вышел из палаты.
О чём сейчас думает Гук, я не знал. И казалось, не хотел знать..
_______________..Долгожданная глава:)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я кому-то нужен???
ФанфикПарень, по имени Чонгук, ищет любовь и поддержку в этом несправедливом мире.