Pov Тэхён
Я много раз звонил Гуку. Он не брал трубку. Я правда чувствовал себя виноватым перед ним. Не надо было мне соглашается на спор. Не думал, что так получится...
"Утро того дня, когда Гук выпрыгнул из окна."
Я проснулся от звонка. Время 10:26. Я сонный, поднял трубку.
- Алло?
- Здравствуйте, это старший лейтенант полиции, можете подойти к нам в участок. - у меня ком в горле появился.
- А в чём проблема?
- В телефоне вашего друга, ваш номер был в важных.
- Что случилось?
- Пожалуйста, подойдите в участок.
- Хорошо сейчас буду.
Я немного испугался. Что случилось и с кем.
Собравшись я вышел и направился в полицию.Я постучал в дверь, мне разрешили войти.
- Здравствуйте, можно?
- Да, заходите.
- Слушай, твой друг выбросился из окна, сейчас он в больнице. Состояние не самое лучшее, но жить будет.
- А что от меня надо?
- Заполните это. - он протянул мне бумажку. Тань написано, что я беру всю ответственность на себя. Я ему никто, теперь уже никто. Тут надо Хосока.
- Но я ему никто. У него есть старший брат, он сейчас в колледже. Приехал на пару недель в гости.
- Тогда дайте его номер.
- Не думаю. Он уедет, а Чонгук останется здесь один.
- Так его зовут, Чонгук? Спасибо, это важно. Тогда у нас не остаётся выбора, вы должны подписать.
- Хорошо.
Я подписал и ушёл оттуда.Такое странное ощущение. Он так разговаривал, лишь бы побыстрей от этого избавиться. У меня паршивое настроение. Гук чуть не умер и всё из-за меня. Я виню себя в этом, и наверное никогда не прощу.
Я зашёл в магазин и купил 2 бутылки вина. Хотя чо мелочится - 3!Я пришёл домой, открыл одну бутылку и сел на пол.
Слёзы наворачиваются на глазах, Чонгук так и лезет мне в голову. Я взял телефон и стал смотреть совместные фото. Он такой счастливый, беззаботный, а я всё испортил. Только я мог защитить его.
После таких воспоминаний я начал рыдать. Захлёбываясь в собственных слезах, я кричал, кричал в пустоту. Просил о прощение...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я кому-то нужен???
ФанфикПарень, по имени Чонгук, ищет любовь и поддержку в этом несправедливом мире.