глава 30

3.1K 164 10
                                    

- А что о нас разговаривать? Мы никто друг другу.
Его слова как нож по сердце. Как же хренова, что он ничего не знает.
- Давай пойдём в наше любимое кафе и поговорим.
- Наше кафе?..
- Ну да..
- Ты меня пугаешь..
- Не бойся. Просто доверься мне, прошу.
Чонгук лишь слегка кивнул и вышел из туалета.

Мы пришли в кафе и сели за самый дальний столик.
Заказав кофе и пирожок Чон вопросительно на меня смотрел.

- Ну, я жду.
Я не хотел сейчас объяснятся. Да, я сказал ему, что всё объясню, но я хотел насладиться его присутствием. Я взял его за руку, а он сразу изменился в лице и выдернул руку.
- Не трогай мня..
- Чонгук, то что я сейчас скажу, для тебя может показаться полным бредом.
- Ну рискни.
- Ладно. Всё началось в туалете, как сегодня. Ты переживал, что тебя отчитали. А я сказал, что у тебя красивый рисунок. После ты крикнул и выбежал.
Я стал рассказывать ему всё, что было. Его выражение лица постоянно менялось. Удивление, страх, иногда проскакивала улыбка, но когда я снова смотрел на него он прекращал это делать.

- Тэхён, я рад, что ты мне всё это рассказал. Мне было весело. Но мне кажется, что ты тронулся. Сходи к психологу.
Чонгук встал с места и попытался уйти. Но я вскочил с места и схватил его за локоть, но он вырвал руку и ушёл.
Я был в растерянности. Мне дали шанс и я опять всё испортил. А может это просто сон. Я набухался и отключился и теперь мне снится бред.

Я кому-то нужен???Место, где живут истории. Откройте их для себя