глава 21

4.3K 249 9
                                    

Я не знал куда бежать. Дома эта лживая скатина по имени Хосок. Тэ мня предал. Куда мне идти, я не знал.
Решил сходить в клуб и расслабиться. Выпить, потанцевать, может снять кого-нибудь...
Я зашёл, сел на стул у барной стойки, заказал коктель и всё. Больше ничего. Стал расслабляться. Я вспоминал те моменты которые произошли со мной. Как Тэ спас меня от того утырка, как обнимал и целовал, как сделал своим прошлой ночью...и тут он признаётся мне во лжи, которой кормил всё это время. Нет, он не любит меня, он просто играл мной, только и всего!.. Все в этом мире настроены против меня. Что я такого сделал, что люди хотят мне навредить? Я не понимаю. Я думал уйти из жизни и никому не мешать, но передумал. Теперь понимаю, что зря это сделал. Причинил себе ещё больше боли...

Я сидел в клубе пол часа и мне было паршиво. Все танцевали и веселились, а мне хотелось блевать от этого. От этих счастливых людей, от музыки, от коктеля, что лез уже наружу. Ко мне подходили 2 девушки и хотели познакомиться, но я послал их. После этого я ушёл.

На улице было холодно после дождя. И это тоже меня раздражало. Я не пойду домой, не хочу никого видеть. Мне звонил Тэ, раз 20 наверное, но я не брал, не хочу его видеть. Как он мог. Он не мог мне изначально всё рассказать?! Придурок. А я ведь его полюбил. Боже, чувствую себя ничтожеством!
Я пошёл в ближайший парк и уснул на лавочке, думая как бы покончить с жизнью. Ну а что?...

Я кому-то нужен???Место, где живут истории. Откройте их для себя