Я проводил Гука до дома.
- Тэ, спасибо за день. - он мягко улыбнулся.
- Да не за что, Зай. - он немного покраснел. Хах, мило.
- Перестань. Я смущаюсь..
- Хорошо хорошо, больше не буду. Ладно, я пойду.
Я обнял его.
- Пока.. - он сказал это как то грустно. Но я не стал обращать на это внимания. Вдруг...
- Тэ! - я ничего не успел понять, как на меня налитает Гук, прижимается ко мне и целует! Что блядь!
Я стою с огромными глазами и пытаюсь понять произошедшее. Он меня поцеловал. Поцеловал!!
Он отошёл.
- Эм..прости.. Я..я не знаю зачем это сделал..прости. Боже придурок. - последние слова он сказал сквозь зубы.
- Гук...
- Нет, прости пожалуйста. Я виноват...
- Ты не..
- Нет испортил!!!...
Он убежал домой, а меня оставил в непонятках.
Что, блядь, произошло!??!!Я немного отошёл от этого и поехал домой.
Дома я написал Юнги, что произошло. Боже, он наверное так орать будет. Я его знаю. Потом всем расскажет. Сука.
- Юнги, кое-что произошло...
- Что?
- Мм..в общем..бля, я не знаю как сказать.
- Не медли!
- В общем, меня поцеловал Гук. Сам! Я до сих пор в шоке!!
- Что он сделал? Поцеловал?.. Чувак, ты влип. Походу нашь малыш, педик. 😂😂😂😂
- Не говори так про него!
- Ой, прости. Ну с одной стороны это хорошо. Когда ты его бросишь - будет больнее. А с другой нет. Я не хочу друга педмка.
- Да иди ты!!
- Ну а что? Я говорю правду. Ты педик.
- Я не педик!!!
- Педик. Хах))
- Да пошёл ты!!Юнги - самый грубый, холодный и безчувственный человек. Я не понимаю как с ним дружу ещё.
А вот с Гуком пападос. Он реально по мальчикам??
Не может быть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я кому-то нужен???
FanfictionПарень, по имени Чонгук, ищет любовь и поддержку в этом несправедливом мире.