глава 26

3.1K 164 7
                                    

Я проснулся на полу. Голова болела, а глаза были опухшими. Я ничего не помнил.

Сходил в душ, приготовил завтрак и решил проверить соц.сети. Но тут я кое-что заметил. На первом месте была переписка с Гуком. Мне страшно подумать, что я там мог написать..

- Привет..Гук.
- Ты как?
- Хотя, что я спрашиваю. Ты сейчас в больнице из-за меня.
- Мне стыдно...
- У меня никогда не было таких друзей, как ты. Все были поверхностные. А ты, ты другой.
- Я знаю, ты не прочьтёшь это в ближайшем времени. Но я надеюсь, ты меня простишь.
- Я дурак. Я разрушил твою любовь ко мне..прости.
- Сейчас я пью и плачу. Мне плохо...

Какой я дурак. Я удалил сообщение и выключил телефон.
Мне надо развеяться.

На улице ни облачка, а птички беззаботно щебечут. Плохое настроение сразу уходит. На половину, но всё же становится легче. Тёплый воздух развивает волосы.

Мне нечем было заняться. К Гуку я идти не хотел. Он всё равно меня пошлёт, а гулять одному скучно.
Может сходить в клуб? Нет, голова болит...
Хотя.. Нет, нет, нет.
Я пришёл на площадку в небольшой заброшенный район. Помню, как в 8 классе, мы гуляли здесь с друзьями. Пили, курили, ну и школу прогуливали. В заброшках круто прятаться от копов. Один раз был такой случай, как сейчас помню.
Было 11 часов вечера. Мы зашли в магазин купить энергетиков и сигарет. С нами был чувак восемнадцати лет, но ему не поверили. Он очень долго доказывал, но там сидела такая кассирша..даже оскорблять не хочется.
В итоге он просто хватил их и энергетиков. Его уже пробили, но мы не заплатили. Боже, как же это было ржачно. В итоге, мы выбежали из магазина, а рядом как на зло стояла ментовская машина. Та кассирша, сука, начала орать и привлекать их внимание. Мы рванули со всей скорости в сторону того района. Благо он был не далеко. Комендантское время уже началось, плюсом мы украли..полный фарш.
Мы забежали во двор, и спрятались в этих домах. Все разбежались, кто куда.
Мы слышали выстрелы. Они кричали нам, что поймают нас, но вскоре ушли. Мы вышли и наплевав на всё пили энергетики и угорали. Домой я пришёл в 2 часа где-то. От родителей получил сразу. Хах, было весел, но такое было первый и последний раз. К сожалению..

На этой площадке я сидел долго, даже не знаю зачем. Но мне хотелось тишины...

Я кому-то нужен???Место, где живут истории. Откройте их для себя