"Жизнь приносит больше боли, чем смерть, даже так ты хочешь жить?"
Сегодня очень знаменательный день. К нам приезжает известный фотограф, на целую неделю!!! Я правда, не помню как его зовут...ай, какая разница.
Я шёл по улице в наушниках, и не заметил как меня кто-то схватил за руку.
- Привет красавица. Куда так спешим!
Он сжимал мою руку со всей силы.
- Отпусти меня.
- Нет. - он прижал меня к себе.
- Отпусти! - я начал вырываться.
- Не рыпайся!
- Ты чо, глухой? Он сказал отпустить. - мне решили помочь?
- Ты ещё кто такой?
- Я его друг. - друг? - А теперь отпусти его и проваливай.
Вдруг тот парень достал нож. НОЖ, мать твою!
- Эээй...ты чего это..? - у меня началась настоящая паника! - Отпусти!!!
- Не рыпайся я сказал, а то хуже будет.
- Эй! Убери нож! - Тэхён начало, потихоньку, подходить к этому сумасшедшему. - Так, убери нож и отпусти его, слышишь?
- Не подходи! Иначе ему будет плохо!
Пока они там разбирались, я уже смирился с происходящим. Почему я? Почему я постоянно попадаю в такие ситуации? Судьба меня вообще не щадит?
Как же достало. Пусть он меня уже зарежет и никаких мучений...
- Только не дёргайся. Спокойно. Что ты хочешь от него?
Тот парень ещё долго молчал и пыхтел как паровоз. Ну, а что вы хотели от психа??!
Он что, онемел?
Тэхён уже в плотную к нам подошёл. Тот парень немного расслабился, как Тэхён хватает его и валит незнакомца на землю. Я моментально отскачил от них, упал на землю и пытался понять происходящее. Тэхён перевернул парня к себе лицом и начал бить его по лицу. Да так, что даже мне стало больно. Я решил вмешаться.
- Тэхён, перестань?! - я схватил его за плечи и оттащил назад.
- Придурок!
- Всё, вставай.Всю дорогу мы шли молча, пока я не начал говорить.
- Почему ты мне решил помочь?
- А разве я мог пройти мимо, и позволить тому парню сделать с тобой всё, что он захочет?
- Другие бы не помогли и проигнорировали...
- Ну перестань. Перестань говорить такие вещи.
- А что мне ещё говорить? Я говорю только правду.
- Ну нет же. Я много раз слышал, от других, что ты крутой, талантливый и все хотят с тобой познакомится.
- Тогда почему они не знакомятся?
- Не знаю. Я тоже хотел и вот, я иду с тобой на занятия.
- Хах.
- Чего ты смеёшься?
- Ничего.
Мы так разговорились, что назаметили как подошли к колледжу. Я узнал много нового о Тэ. К примеру: он любит фотографировать и ждёт встречи с тем известным фотографом. У него тоже есть брать. Только они любят друг друга, а мы с Хоби только цапаемся как собаки. Ну я его провоцирую, а так он не желает мне зла.
Тэхён сказал, что хочет быть моим другом.
У меня появился друг?...~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я кому-то нужен???
FanfictionПарень, по имени Чонгук, ищет любовь и поддержку в этом несправедливом мире.