Сумерки мягко окутали Кантерлот.Синяя кобылка,с развевающийся гривой,долго смотрела на луну.Вздохнув,она вошла в тронный зал и начала развешивать лаванду,для легкого и успокающегося сна обитателей замка.
-Луна!-из коридора вышел белый аликорн-смотри,я принесла твои любимые булочки.
-Спасибо,сестра-сказала Луна,мчгко покачивая головой-но мы уже сыты.
(Мы:-это не ошибка.Луна говорит так всегда)
-Хорошо-кивнула Селестия,подавив зевок-тебе чем-нибудь помочь?!
-Мы справимся-Луна обняла ее плечо крылом-иди спать.Завтра у тебя тяжелый день.
Селестия поблагодарила Луну,и зевая,направилась в свою комнату.
Луна долго смотрела вслед своей сестры и подумала:
-"Скоро все пони заснут.Мне надо подготовиться к их снам."
Она невольно улыбнулась и пошла в свою комнату.Вздохнув,она расправила крылья и ее рог окутал синеватая дымка.Через минуту она оказалась в серебристом пространстве.Луна направилась к одной из двери и открыла ее.Заглянув,она увидела желтую пегаску с розовой гривой.Она была размером с взрослого зайца и ее гриву расчесывал огромный кролик.Луна улыбнулась и закрыла дверь.
"Кажется,все спокойно-подумала Луна,и направилась дальше.Она поочередно открывала разноцветные двери и заглядывала туда.Вот,розовая земнопони с меткой тиары сидит на троне и на ее голове блестит корона.Дальше,персиковая пони летает с вандерболтами.И много-много разных снов виделись пони.Луна радовалась что ни одной пони не снятся кошмары.
-"Ну вот-подумала Луна,закрыв оранжевую дверь-кажется это последняя.Она мысленно похвалила себя и уже хотела отправиться домой,как ее внимание привлекла черная дверь.
Луна поежилась,но направилась к двери.Она сделала глубокий вдох и открыла дверь.Заглянув в нее,она обмерла.Вдруг Луна почуствовала странное чувство,как-будто ее затягивало.Луна взвизгнула и исчезла за дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Little Pony."Путешествие Луны"
FanfictionЛуна,каждую ночь,навещает сны пони и отгоняет кошмары.Но в одну прекрасную ночь Луна обнаруживает странную дверь.Что-то затягивает ее и она попадает в необычный лес.Луне многое предстоит пройти,прежде чем она попадет в Кантерлот.