Луна очнулась на поляне,среди тюльпанов и архидей.Она встряхнула головой и сознание снова пришло к ней.Луна вскочила и оглянулась.Ее окружало большое кольцо цветов,а впереди стоял,могучей стеной, лес.Луна прокрутила в голове недавние происшествия.Странная дверь,странный затягивающийся воздух и плотный мрачный лес.Луна вскочила и почуствовала урчание желудка.Она сумела подавить желание поесть и направилась в лес,надеясь найти выход из странного места или хотя-бы подкрепится.
В чаще слышались разные звуки животных и похрюкивание.Под кустом орешника копошилась мышь,беспечно жевавшая семечко.
Луна оглядывалась вокруг и увидела дерево с фиолетовыми плодами,похожее на яблоко.Какой-то бурый зверек побежал по ветке и схватив плод лапками,скрылся в листве.Луна с опаской сорвала необычный плод и понюхала.Она откусила маленький кусочек и прожевав,проглотила.На вкус "яблоко" было похоже на арбуз и в ноздри ударял великолепный запах,похожий на свежеиспеченные булочки.Луна сорвала еще несколько штук и тронулась в путь.С помощью магии и лиан она сделала самодельную сумку и положила туда великолепные плоды.Она привыкла к одиночеству и ей было приятно шагать по лесной тропе.
-Итак,Луна-заговорила Принцесса Эквестрии сама с собой,как делала всегда когда не с кем было поговорить-давай рассмотрим последние события.У черной двери не было таблички,раз,у двери не было позолоченного покрытия,два, и в-третьих,какой-то странный всасываюшийся воздух.Странно...
Пока она разговаривала сама с собой,Луна не заметила лиан,обвивающие ее задние копыта.
Луна не успела вскрикнуть,как повисла вниз головой.
-Отпусти меня сейчас-же-рявкнула Луна.Но растения не как не отреагировали на ее требования.Луна сердито покачнулась и тряхнула головой.Корона сползла с головы пони и упала со звоном на земл..Маленький зверек подбежал к блестящему украшению,понюхав его,он взял корону и был таков.
Луна вздохнула и принялась освобождаться от лиан.Но растительные тиски затягивались сильнее,и вскоре задние копыта Луны болели.
"Если они сильнее сожмутся-подумала Луна со страхом-они мне копыта оторвут."
Она перестала брыкаться и повисла вниз головой.Повздыхав,она решила подумать в каком плачевном состоянии она оказалась.
Вдруг какое-то движение заставило Луну обернуться.Не успела она крикнуть,как копью полетело в лиану,и растительные тиски разжались.Луна с шумом упала,разбудив мышь после обеда.Мышь пискнула и исчезла в зарослях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Little Pony."Путешествие Луны"
FanficЛуна,каждую ночь,навещает сны пони и отгоняет кошмары.Но в одну прекрасную ночь Луна обнаруживает странную дверь.Что-то затягивает ее и она попадает в необычный лес.Луне многое предстоит пройти,прежде чем она попадет в Кантерлот.