Слайм-пони в панике забегали по деревне,ища укрытие.Луна увидела Зака в волчьей стае,который беспокойно махал хвостом и дергал ушами.Синяя кобылка посчитала волков и ахнула.
-"Да здесь же почти все волки из кланов!Не считая старых и волчат!"
Гринт Плант с усердием натирала лезвие копья,грозно поглядывая на армию афро-волков.Она косо посмотрела на Зака,который нехотя встал рядом с предводителем своего клана.Вздохнув,Гринт продолжила свою работу,задумчиво смотря на копье.
К Луне подбежал Ройл Энсерн.
-Луна,мы не можем использовать оружие против них из-за щита!-Мер обвел копытом синий щит,окружавший деревню.
Луна задумчиво посмотрела на барьер,но тут встряла Гринт Плант.
-А может мы и не будем убирать щит?!...Я имею ввиду,что они,наверняка,проголодаются и уйдут...?
-Или болезнь схватит их раньше...-Мер просиял,но ту же сник-Они могут охотиться отрядами,пока остальные "охраняют"деревню.И стоит учесть то,что мы тоже скоро сьедим наши запасы...Наши поля находятся за пределами этого барьера...!
Ройл Энсерн пытался скрыть накатившуюся на него панику,но ему это плохо удавалось.
Луна покачала головой.
-Я тоже не могу покинуть деревню.Стоит мне разорвать связь,хоть на секунду,афро-волки кинутся сюда.
Луна вспомнила про Каденс,которая держала оборону в Кристальной Империи,чтобы злой король Сомбра не пробрался в Империю и не поработил кристальных пони.Каденс
практически не ела,не спала и из-за этого была уставшей и осунувшейся.В конце концов,Каденс потеряла сознание и связь с щитом разорвалась и Сомбра прорвался в Кристальную Империю.Хорошо,что вмешались Искорка с друзьями и спасли Кристальное Сердце,саму Империю и кристальных пони от гнета Сомбры.
Луна не могла допустить,чтобы афро-волки покалечили слайм-пони,но между тем понимала,что болезнь Зарка скоро вернется к волкам и тогда им прилется худо.
Нужно было что-то срочно придумать!
Афро-волки пытались пробиться сквощь щит,но скоро поняли,что это это бесполезно.
-Слайм-пони!-крикнул Смарт Волф-Прятаться бесполезно!Мы знаем,что ваших запасов хватит только максимум на неделю!И вы будете вынуждены покинуть свою деревню!
Остальные афро-волки согласно закивали.Только Зак выглядел поникшим,но полным решимости.
Гринт Плант подошла к барьеру вплотную.Казалось,только копытце протянуть и можно коснуться мягкой шерсти хищников.
-Зак-откликнула его Гринт-Неужели ты нападешь на меня?!Разве ты забыл нашу дружбу?Мы ведь с тобой так хорошо ладили!
Афро-волки покосились на Зака,но ничего не сказали.
Зак рыкнул.
-Я не брошу свой клан!-почти выкрикнул он,обнажая клыкт-И достану лекарство для моих сородичей любой ценой!
Луна с удивлением отметила,что Зак за это время подрос.Пушистая шерсть на голове стала короче,клыки стали больше выпирать из пасти,мухомор на спине подрос.
Гринт Плант нахмурилась.
-Вы никогда не получите нашу слизь!-Крикнул Ройл Энсерн,подбегая к барьеру и тыча копытцем в афро-волков-Мы что-нибудь придумаем,а через наш щит вы не пробьетесь!
Луна закусила губу.Сколько она продержится,не разрывая щит?
-Мы тоже придумаем "что-нибудь",-Кин Скинт сморщил нос.
Ночное Мерцание посмотрел на Луну.
-Так значит,ты теперь на тх стороне?!-Как-то грустно сказал вожак клана Форест МушРум.
-Я не брошу своих друзей,-твердо сказала Луна-И я слышала,как вы готовили нападение на слайм-пони в лесу!Вместо того,чтобы искать другие лекарства,вы втайне хотели напасть на деревню!И хотели использовать меня.
Кинт Скинт повел ушами.
-Так вот чей запах я учуял в лесу!-Он вскинул голову и уставился на Луну-Мне он показался подозрительно знакомым.
Луна стойко выдержала взгляд.
Некоторые слайм-пони вылезли из своих укрытий и вступали в словесные перепалки с афро-волками.Те скалились и не скупились на ругательства.
Луна снова подумала о своем решении.
-Тихо!-Сказала Луна своим королевским голосом.Скорее крикнула,но пони и волки умолкли и уставились на Луну.Та прочистила горло,чуствуя себя не очень уютно под взглядами множества пары глаз-У меня есть решение,при котором все останутся довольны и никто не пострадает!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Little Pony."Путешествие Луны"
FanfictionЛуна,каждую ночь,навещает сны пони и отгоняет кошмары.Но в одну прекрасную ночь Луна обнаруживает странную дверь.Что-то затягивает ее и она попадает в необычный лес.Луне многое предстоит пройти,прежде чем она попадет в Кантерлот.