-"Прекрасное утро"-подумала Луна,идя с Заком по лесу и неся магией лечебные травы.
-Слушай-начал было Зак,но запнулся-мне кое-что предводитель предложил...Он хочет,чтобы ты втерлась в доверие слайм-пони и как-нибудь получила бы слизь...
Луна покачала головой.Она ничего не сказала.Ей было приятно идти по лесу,слушать пение птиц,шуршание листьев под копытами,смотреть на деревья,и вдыхая запах леса.
-Луна..снова начал было Зак,стыдливо пряча глаза-я не хочу,чтобы ты это делала,но наш клан нуждается в...
-Тихо-Луна насторожила уши и протянула копыто к его морде-ты слышишь?
-Что?-недовольно сказал Зак,убирая ее копыто от себя-я ничего не слышу!
-Вот именно-кивнула Луна(что-то они все кивают у меня)-где пение птиц и пищание,мычание,рычание,различные звуки животных?
Зак прислушался.
-Действительно-согласился он-довольно странно.
Вдруг из кустов послышался кашель и Луна взвизгнула от неожиданности.
-К-кто тут?!-Луна стыдливо прижала уши.
Из кустов,буквально,выполз волк.У него были длинные ноги,острый нос,и тонкие уши.Серая шерсть висела на нем клочьями.
Он собирался что-то сказать,но тут упал без чувств.
-Это посыльный из клана ВиндВастеланд!-воскликнул Зак-скорее,помоги мне дотащить его до лагеря.
Бросив травы,Зак ухватил афро-волка за шкирку и начал тянуть.Волк не сдвинулся с места,но волчонок упрямо тянул его на себя.
-Подожди-ка-Сказала Луна.
И в миг они очутились в лагере.
-Ух ты-восторженно крикнул Зак,но снова переключился на "гостя".
-Надо быстрее помочь ему!-крикнул Зак и побежал к травам.
На его крик обратили внимание волки клана.Они удивленно перешептывались между собой,вылезали из палаток и бросали взгляды на незваного гостя.
Зак быстро прибежал обратно.
-Помогай,Луна!-Зак начал быстро отрывать лепестки ромашки от сердцевинки цветка.
Луна встряхнулась.
С магией она сделала все это куда быстрее.Кинув в воду лепестки ромашки и корень фовполя,она с опаской глянула на пасть волка.Острые зубы торчали из губ,а надо еще открыть ему пасть и влить лечебный отрав.
Проделав неприятную процедуру,Луна и Зак постелили волку подстилку из листьев папоротника и уложили его.
-Зак,сиди,жди пока он очнется,а я пока совершу дневной обход-И Луна ушла.
Уже начинало темнеть,когда волк очнулся.
Зак и Луна тотчас напоили его лечебным отваром.Когда волк почуствовал себя получше,он с удивлением посмотрел на Луну.
-Зачем ты пришел к нам в лагерь?!-Строго сказал Зак-вы же болеете.
-Предводитель послал меня к вам!-прохрипел афро-волк,устало положив голову на подстилку-Из всех четырех кланов остается здоровым только один волк из одного клана...И на этот раз здоровым оказался несмышленный волчонок из клана Форест МушРум!
-Я смышленный-обиженно пробурчал Зак-и ты забыл,что на время я предводитель клана!
-Да какой из тебя предводитель-начал было волк,но Луна прервала их потасовку.
-Итак,говори кто ты и зачем ты пришел сюда!
-Я не унижусь до того,чтобы отчитываться перед пони!-фыркнул афро-волк
Луна чуть не задохнулась от возмущения.И это после того,как она спасла его!Неблагодарный.
-Она друг нашего клана-прошипел Зак-Посланник из тебя никудышный,говори или убирайся вон из нашей территории клана!
-Ну ладно,ладно-Фыркнул волк-Я Дарк,из клана ВиндВастеланд.Мой предводитель послал меня в ваш клан с важным посланием.
-Каким?!-Удивленно воскликнула Луна,вскинув брови.
-Все кланы собираются на Большое собрание!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Little Pony."Путешествие Луны"
Fiksi PenggemarЛуна,каждую ночь,навещает сны пони и отгоняет кошмары.Но в одну прекрасную ночь Луна обнаруживает странную дверь.Что-то затягивает ее и она попадает в необычный лес.Луне многое предстоит пройти,прежде чем она попадет в Кантерлот.