Пони и волчонок шли по большой тропинке,рядом с лесом.Было утро и солнечные блики играли на озере,иногда слепя глаза.
Трое спутников уже успели сдружиться за день путешествия и теперь весело болтали по пути.Зак и Гринт Плант особенно подружились и сейчас спорили насчет недоказанной теории о перемещении звезд.
-Я тебе говорю-продолжал спор Зак-Что созвездие Малого Барсука перемещается строго по северу.Бывают такие случаи,когда созвездие отклоняется,но они весьма редки.
Слайм-пони поыталась было возразить,но тут их перебила Луна.
-Кончайте спорить.Давайте лучше остановимся и подкрепимся.
Спорщики радостно согласились.После выхода из их родного леса,они сразу отправились в путь с утра и с тех пор ели только один раз,и то только ягодами,которыми запаслась Гринт Плант.Зак настаивал отправиться скорее в путь,чтобы не терять времени.
Друзья остановились возле озера и Луна сняла седельные сумки со своей спины и достала банмелоны,как называла их Гринт Плант,те необычные плоды,которые она сорвала еще в лесу.
Луна раздала каждому по одному и впилась зубами в сочную мякоть.Сок потек по ее подбородку,но она была голодна,чтобы обращать внимания на такую мелочь.
Гринт Плант уже сьела половину плода и что-то весело щебетала,насчет разновидности клубники.Зак брезгливо поморщился,но все же откусил кусочек от своего "завтрака".Он с удивлением пожевал банмелон и тут же проглотил весь плод целиком одним укусом.
-Надо же,-Зак облизнулся,собирая языком остатки сока на своих жестких усах-Не думал,что фрукт может быть таким вкусным и сытым.Хорошо,что я запомнил то место,где растет то дерево.
После завтрака они снова тронулись в путь.
Гринт Плант продолжала неумолимо болтать,Зак периодически вставлял слова,а Луна молча шла рядом и размышляла.
-Слушайте-Вдруг сказала принцесса Эквестрии-Ведь Лаура не сказала,сколько продлится наше путешествие.
Зак призадумался,а Гринт беззаботно ответила:
-Забыло про мое шестое чувство?Оно мне подсказывает,что прибудем мы на третий день путешествия.А еще...
Она озадаченно склонила голову.
-Что нам стоит остерегаться странных существ,которые голосом своим дивным,способны завлечь нас в темные пещеры...
Гринт умолкла и некоторое время спутники прошли в тишине.
Собирательница растений задрала голову вверх и несколько секунд разглядывала небо,по которому плыли белые пушистые облака.
-Луна-Обратилась Гринт Плант к Луне-Ты же и пегас и единорог...Можешь, пожалуйста, подлететь к облаку и оторвать маленький кусочек и принести его мне?
-Эм...Конечно-Сказала Луна,которую удивила странная просьба подруги.
Луна взмахнула крыльями и скоро уже была рядом с облаком.Луна копытами оторвала кусок облака и приземлилась на землю,отдав облако Гринт.
Луна молча наблюдала,как Гринт Плант старалась запихнуть облако в седельную зеленую сумку,в то время как облако старалось взлететь ввысь,туда,откуда это урвали.
Но Плант упрямо продолжала запихивать облако в сумку.
-Слушай...Зачем тебе оно?-Протянула Луна,следя как Гринт Плант наконец справилась с облаком,запихнув его в сумку и быстро затянув ремешок.
-Незнаю-призналась Гринт-Просто нужно.
Луна и Зак промолчали.
-Ну,продолжим путь!-весело сказал Зак-Чем быстрее мы дойдем,тет быстрее волки клана Форест МушРум и другие кланы вылечатся!
Плант закинула сумку за спину.Взмахнув зеленой гривой,от которой капала слизь,она зашагала вперед.
Луна хмуро посмотрела вслед слайм-пони,после которой осталась дорожка из слизи.
-Может есть другой способ излечить афро-волков,не прибегая к насилию и не калеча слайм-пони-еле слышно пробормотала она.
Нет,пока не стоит думать об этом.Сначала нужно найти цветок,а потом все спокойно обдумать,придя в лагерь и временно вылеча волков.
-Луна!-звонко крикнула Гринт-Чего ты стоишь?!Догоняй.
Луна стряхнула наваждение,и проследя как сильно отстала от друзей,взлетела и бросилась догонять друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Little Pony."Путешествие Луны"
Fiksi PenggemarЛуна,каждую ночь,навещает сны пони и отгоняет кошмары.Но в одну прекрасную ночь Луна обнаруживает странную дверь.Что-то затягивает ее и она попадает в необычный лес.Луне многое предстоит пройти,прежде чем она попадет в Кантерлот.