Луна снова услышала урчание своего желудка.Они уже шли второй день,и сейчас стояла глухая лунная ночь.Где-то совсем рядом ухали совы,и шелестели деревья.Но путники не могли поесть,потому-что все запасы,которые они собрали,сьедены,а рядом не наблюдалось никаких плодов и ягод.Заку тоже было нелегко.Дичи тут совсем не было,а если и встречалась одинокая птичка,то и она быстро улетала.
Трое друзей совсем приуныли.Луне чудилось,что если она сейчас не поест,она грохнется в голодный обморок.Гринт Плант чувствовала себя гораздо лучше,потому-что Слайм-пони были всеядны,но и она не могла наблюдать за мучениями друзей.Она шагала впереди,иногда проскакивая вперед,надеясь различить очертания плотородных растений.
Луна много раз хотела применить магию и наколдовать что-то сьедобное или что-нибудь,что повезет их.Но друзья ее каждый раз останавливали,напоминая о цветке.Гринт Плант говорила,что они как раз зашли на "территорию"цветка,и что он завянет,если ощутит даже еле слышные импульсы магии.
Луна вздохнула.
-"Еще два дня..Мы не рассчитали с запасами"
Вдруг впереди что-то заблестело.Гринт Плант сощурилась и сказала:
-Хм...Странно,по моим расчетам..
Она не успела договорить,как Луна почуствовала,что земля уходит у нее из под копыт и друзья провалились в огромную яму.
----
Луна очнулась в темном душном подземелье.Потряся головой,она огляделась.Ветхие многочисленные коридоры,пол,где она лежала,был устелен большими листьями.Зак и Гринт еще не очнулись.Луна попыталась встать,но не смогла.Задние копыта и крылья были связаны упругими лианами,и больно впивались в кожу.
У Зака была связана только пасть,а у Гринт Плант задние копыта.
Луна уловила движение справа.Ничего.Передвигая передними копытами,она подползла к Заку,и потрясла его за плечо.
-Зак,очнись-судорожно шепнула Луна-давай же!
Зак застонал и приоткрыл глаза.Он с ужасом вскочил,хотел что-то сказать,но помешали лианы,туго связывающие его пасть.
-Ммм!-промычал он,указывая на лианы,обвивающие крылья аликорна.Он поднял лапу и выпустил когти.Зак подпрыгнул,когда увидел,что на когти была надета странные листы,которые невозможно было снять в таком положении,и притупляли его острые когти.
Зак с яростью огляделся.Что-то промычав,он направился к Гринт Плант и принялся ее будить.Та словно нехотя открыла глаза и потрясла головой.Капли слизи с ее гривы капали во все стороны.
Втроем они огляделись.
-Где мы!?-прошептала Гринт-Куда мы попали?!
Луна покачала головой.Она сама не знала ответа на этот вопрос.Если бы можно было использовать магию...
Гринт задрала голову наверх.
-Смотрите!-Воскликнула он,показывая копытом на отверстие,из-за которого они упали-оно так высоко...
Зак что-то промычал и указал лапой на повязку вокруг своего рта.
-Мы не можем ее развязать-озабоченно сказала Гринт,глядя на свои копыта.
Луна осматривалась по сторонам.По спине бегали мурашки,и Луну не покидало ощущение,что за ними пристально наблюдают.
Вдруг слайм-пони завизжала.
-Эй,ты чего?!-Луна прикрыла копытами уши.
-Т-Там!-Гринт указала дрожащим копытом в дальний темный угол.Там что-то копошилось,и это была явно не мышь..
Луна прищурилась.Друзья сбились в кучку и стояли спинами друг к другу.
Из всех углов и коридоров выкатывались странные существа.У них были разноцветные шкурки с большими пятна и,в частности синии,длинные когти,хохолок на голове,торчащий как солома.Луна сочла бы даже смешными этих странных существ,то как они передвигали маленькими лапками,вертели головами на короткой шее.Но не в такой ситуации!
-Очнулись!-прогремел один из них,потрясая большими кулаками.
Гринт Плант вытаращила глаза.Зак пытался снять листья с когтей,но тщетно
-Не пытайся,волк!-рассмеялся самый большой,наверняка предводитель,остальные подхватили смех.-Это листья с дерева Нюх-Нюх!И их может снять только магия.
Он оскалился и повернулся к Луне.
-Но вы не можете использовать магию!Мы знаем о вашей миссии,и это нам только на руку.
Он потер большие лапы и повернулся к сородичам.
-Теперь у нас есть рабы,которые будут работатт на нас!Мы всегда будем под охраной грозного хищника,будем обечпечены целебной слизью!А еще-он повернулся к Луне,пристально разглядывая ее связанные крылья-Собственный ковер-самолет!
Странные существа разразились визгливым смехом.
-Кто вы!?-спросила Гринт-Вы мне знакомы,ведь трудно не запомнить эти большие кулаки и тупые головы!
Она хмыкнула,наблюдая,как существа яростно начали трясти кулаками и медленно наступать на пленников.
-Мы бабащики!-грозно крикнул старший-Славный род Тигилоур!И мы не потерпим этого.Схватите их и бросьте в подземелье!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Little Pony."Путешествие Луны"
Fiksi PenggemarЛуна,каждую ночь,навещает сны пони и отгоняет кошмары.Но в одну прекрасную ночь Луна обнаруживает странную дверь.Что-то затягивает ее и она попадает в необычный лес.Луне многое предстоит пройти,прежде чем она попадет в Кантерлот.