Жуй-Трава

51 4 5
                                    

Луна,Гринт и Зак плюхнулись на траву.Кусок облака улетел в небо,и присоединился к другим облакам,парящих в небе.
-Молодец,Гринт-воскликнула Луна,осматриваясь в поисках острой палки-Твое чутье и ты сама поистине восхитительны!
-Спасибо,Луна-Гринт горделиво улыбнулась,и поудобнее закинула сумку на спину.
Зак что-то промычал и направился вперед в сторону деревьев.
-Надо убираться отсюда-Сказала Луна,ползя вслед за волчонком-Неизвестно,пустятся ли бабащики в погоню.Но нам нужно освободиться...
Путники стали рыскать по лесу,надеясь отыскать палку,чтобы освободиться от упругих лиан.
-Есть!-воскликнула Гринт,победно взмахнув копытцем,в котором держала палку с заостренным концом.
-Давай скорее-поторопила ее Луна,поворачиваясь к ней спиной.
Вскоре Луна уже разминала задние копыта и крылья.Зак нетерпеливо стоял,подставляя связанную пасть слайм-пони.Когда Гринт закончила,и гибкие путы упали на землю,Зак щелкнул острыми зубами,и сорвал с когтей листы.
-Я свободен-прорычал он-Подайте мне этих бабащиков,и я с ними в миг разделаюсь!И спасибо,Гринт.
-Не надо,Зак-остановила его Луна,подойдя к ним,и кивнула на палку,которую бросила Гринт-Лучше помоги Гринт освободиться.
Зак взял палку в зубы и помог Гринт освободиться.
-Давайте,уходим-сказала Луна,поглядывая на яму,из которой в любой миг могли выпрыгнуть бабащики.
Гринт и Зак кивнули и пошли вслед за Луной.
Вскоре они пришли к дереву,на котором висели ядовито-оранжевые плоды.Они были чуть больше яблок,но меньше апельсина.
Луна уловила запах булочек с маком и сена.Зак что-то прошептал,и Луна уловила:
-Мяясо...Свежее мясо..
Шатаясь от одурманивающего запаха,Зак побрел к дереву.Луна закрыла глаза.Что-то манило ее к дереву,звало и влекло,но Луну не покидало ощущение опасности.Открыв глаза,Луна увидела лианы,тянувшиеся к Заку.
-Зак,стой!-крикнула Луна,крылом останавливая Гринт,которая также попала под чары дерева,а точнее его плодов.Луна сама еле сдерживала себя,чтобы не наброситься на эти влекующие плоды,мирно висящих на дереве.
Собрав последние силы,Луна подбежала к Заку,которого медленно начали опутывать лианы.Дернув волчонка,Луна поспешила к Гринт,медленно идущей к дереву.Зак продолжал барахтаться,пытаясь освободиться от Луны.
Схватив также и слайм-пони,Луна поспешила покинуть опасную территорию.Пройдя двадцать метров,Луна свободно вздохнула.Запах исчез,а значит и чары здесь не действуют.Глаза у Гринт и Зака прояснились.
-Что это было?!-осматривась,сказал Зак.
-Волшебное дерево-пояснила Луна-Эти плоды влекают голодных путников к себе...Это хищник...
-И плоды пахнут для каждого по-разному,в зависимости от того,что ему нравится-закончила Гринт-Спасибо,Луна.
-Не за что-Луна внимательно посмотрела на Гринт-Твое чутье подсказывает тебе куда идти?
Гринт кивнула и копытом указала на осиновую рощу,виднеющуюся впереди:
-Нам туда!
Слайм-пони направилась вперед.Зак и Луна за ней.
Друзья уже шли целый час,осматриваясь по сторонам.Гринт Плант что-то бормотала,периодически меняя направления.У Луны уже рябило в глазах от множества тропинок и одинаковых осин.
Вдруг что-то заалеело впереди.По мере приближения можно было различить красные лепестки,как будто огненная стена стояла впереди.Цветок мирно колыхался на ветру,а около него блестели странные искорки.От него исходил алый дым.
-Жуй-трава-прошептал Зак,благоговейно смотря на огненный цветок-Мы нашли его!

My Little Pony."Путешествие Луны"Место, где живут истории. Откройте их для себя