Луна с грохотом упала и растянулась на земле от боли и пережитого страха.Рядом лежала самодельная сумка с раздавленными плодами.Она приподнялась и увидела рядом копье.Она с ужасом вскочила,поняв,что она тут не одна.Луна с опаской оглянулась по сторонам.Кругом пели беззаботные птички,бегали зверьки,по листьям ползали жуки и летали бабочки.
Неожиданно,она заметила движение слева и резко повернулась.То что она увидела,было зеленое и чем-то напоминало пони.У пони были большие уши, и все в слизи.Она выглядела как лизун,с которым эквестрийские жеребяты любят играть.
-Здраствуйте-поклонилась пони,ухмыляясь-будем стоять с разинутым ртом,или представимся.
Луна закрыла рот и стыдливо поморщилась.Как глупо,наверное,выглядела она сейчас.
-Я Луна,принцесса Эквестрии и Королева Ночи-представилась Луна и добавила-Спасибо,что спасла.
Зеленая пони поклонилась и сказала:
-Мы нередко встречаемся с язвительным плющом,но достаточно напугать его и он освобождает жертву.Кстати меня зовут Грин Плант Коллектор,но для друзей Гринт Плант.
Луна оглядывала Гринт с интересом и Гринт Плант перехватила ее взгляд.
-Ты,наверное,думаешь "кто я?"
Луна смутилась.
-Мы Слайм Пони-продолжала Гринт Плант,не заметив,ее смущения-мы состоим из слизи.
Слайм пони потрясла копытом,перед мордочкой Луны,чтобы она смогла убедиться.Луна брезгливо сморщилась.Гринт Плант убрала копыто,смеясь.
-Зря морщишься-посмеялась Гринт-эта слизь лечебная.Намажешь на рану и боль пройдет.
Тут она насторожилась и прошептала:
-Тихо.Здесь Афро-волки.Встань рядом со мной.
Луна сосредоточила слух,но ничего не услышала.
-Стой,я же могу взлететь-прошептала Луна,расправив крылья.
Тут только Гринт Плант заметила необычное телосложение подруги.
-Ого-восхищалась Гринт,рассматривая ее крылья и рог.
Луна нетерпеливо скакала на месте.
-Слушай-прошептала Луна-не знаю кто,но они уже близко.
Гринт Плант спохватилась.
-Да,да конечно-пробормотала она рассеянно-давай я залезу на тебя и ты взлетишь.
После долгих попыток,Слайм залезла на Луну.Луна расправила крылья и взлетела.
-Круто-восхищалась зеленая пони-кстати,почему твоя магия не возьмет меня.
Луна стукнула себя копытом по лбу.
Тотчас-же зеленую кобылку окутала синеватая дымка и через минуту,она летела рядом с Луной.
-Гдк ты живешь?-спросила Луна,пытаясь перекричать рев ветра.
-Бери налево-крикнула Гринт Плант.
Луна сделала крутой вираж и полетела по указанному направлению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Little Pony."Путешествие Луны"
FanficЛуна,каждую ночь,навещает сны пони и отгоняет кошмары.Но в одну прекрасную ночь Луна обнаруживает странную дверь.Что-то затягивает ее и она попадает в необычный лес.Луне многое предстоит пройти,прежде чем она попадет в Кантерлот.