Луна изо всех сил летела к деревне Слайм-пони,на лету обдумывая,как поступить...Нужно было найти мирный путь,при котором никто не пострадает и все будут счастливы.Если только такой существует...
Приземлившись,Луна нашла дом Гринт Плант и постучала в дверь.Дверь открылась так резко,что Луна отпрыгнула.
На пороге стояла Гринт Плант.
-Луна!-Обрадовалась собирательница растений-Ты пришла!Я так рада!
Гринт Плант пригласила Луну в дом.
-Подожди немного-Гринт засуетилась на кухне,доставая чашки и ложки-Я вчера нашла новые травы,их которых сделала новый вкусный чай!Представляешь?!
Гринт Плант поставила чашки на стол,к счастью,на деревянный.Дело в том,что вся мебель слайм-пони состояла из материала,напоминающий слизь,потому-что на обычной они оставляли следы.
-Садись,-Гринт жестом указала на стул,и взяла чайник с ароматным чаем-Попробуй!
Луна села,немножко нервничая перед предстоящим разговором.Но совсем чуть-чуть!
Гринт Плант разлила чай по чашкам и села на стул.
-Слушай,Гринт,нам надо серьезно поговорить-Луна нахмурила брови.
-Конечно!-Гринт Плант сделала глоток чая.
-Афро-волки...Они хотят напасть на вашу деревню и собрать слизь слайм-пони!-Выпалила Луна.
-Гринт Плант чуть не подавилась чаем и осторожно поставила чашку на стол
-Этого требовалось ожидать-Пробормотала она-Спасибо,что предупредила,Луна...
Гринт Плант снова взяла свою чашку и быстро допила чай.
Луна тревожно следила за Гринт,которая вскочила из-за стола,чуть не уронив стол и чашки и направилась в гостиную.
-Надо предупредить старейшину!-Громко воскликнула Гринт Плант-Луна,идем!Если поторопимся,успеем защититься!
Гринт Плант взяла свое копье и сумку.Затянув ремни,Гринт Плант повернулась к Луне.
-Они сказали когда?!-Не уточняя Кто и Что,спросила Гринт.
-Ну-Луна пыталась припомнить-Может,где-то через 2-3 дня...
-Отлично-В темно-зеленых глазах Гринт Плант горел решительный огонек-Успеем подготовиться!
Гринт распахнула дверь и зашагала по улице.
-Луна,не отставай!-Крикнула Гринт,не оборачиваясь.
Луна с тревогой полетела за своей подругой.
Вскоре они подошли к зеленому 2-этажному дому с желтой крышей.Гринт Плани решительно постучала в дверь.
Дверь распахнулась.На пороге стоял слайм-пони с седеющей гривой.
-Гринт Плант-Жеребец разглядывал кобылку с интересом-Должно быть дело очень срочное,раз ты обратилась ко мне.
-Дело очень срочное,господин Мэр!-Воскликнула Гринт-Афро-волки планируют напасть на нашу деревню,чтобы собрать нашу слизь!
Улыбка сползла с мордочки мэра.
-Откуда ты это узнала?!-Нахмурился жеребец.
-Это разведала моя подруга Луна!-гордо заявила Гринт,указывая на Луну.
Мэр только заметил присутствие другой кобылки.
-Ройл Энсерн!-Мэр протянул копыто-Рад познакомиться!
Луна протянула копыто,слегка коснувшись копыта мэра:
-Луна.
-Что ж..-Ройл отворил дверь пошире,пропуская кобылок-Нам нужно продумать план действий!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Little Pony."Путешествие Луны"
FanfictionЛуна,каждую ночь,навещает сны пони и отгоняет кошмары.Но в одну прекрасную ночь Луна обнаруживает странную дверь.Что-то затягивает ее и она попадает в необычный лес.Луне многое предстоит пройти,прежде чем она попадет в Кантерлот.