Новый спутник

65 5 0
                                    

Занимался рассвет.Солнечные лучи проснулись,отряхнулись и запрыгали по кочкам,полям и лесам.
Луна делала самодельные сумки из листьев папоротника и сучьев.
Зак притащил большую ворону и отложил ее подальше от Луны.
-Как они будут без меня?-Уныло спросил он,смотря в сторону лагеря,где больные волки еле волочили лапы.
-В других же кланах справляются-Заметила Луна,стараясь не смотреть на тушку вороны-Мы постараемся быстро найти лекарство и так же вернемся обратно.
Луна одобряюще  положила копыто на плечо молодого волка,на плечи которого свалился тяжелый груз забот и проблем.
-Конечно-Зак снова подошел к вороне и взял ее за хвост.
Луна отвернулась.Она дождалась пока Зак подкрепится и повернулась к нему.На месте,где Зак завтракал,остались черно-серые перья и мелкие косточки.Луна подавила тошноту.
-Идем-Сказал Зак,облизываясь-Предупредим вожака,что мы идем в лес,собирать запасы в дорогу.
Аликорн и волчонок шли по тропинке в лесу.
-И где то дерево?!-проворчал Зак-Мы теряем время!
-Подожди-Луна остановилась,вспоминая-Теперь налево!
Зак недовольно поплелся за ней.
Наконец,они пришли к тому дереву,где Луна нашла необыкновенные плоды,и где она встретила Гринт Плант.
-Осторожно-предупредила Луна Зака-Тут водится язвительный плющ!
Зак попятился.
-Ммм...Тогда ты собирай быстрее с помощью магии,а я..Я поохраняю тебя и встану вот здесь.
Он сделал несколько шагов назад и остановился.
Луна  усмехнулась.Она начала собирать плоды,и вдыхала свежий аромат  булок,перемешанный с ароматом яблок.
Луна надкусила один плод.
Продолжая собирать плоды,она не сразу заметила шелест кустов.
-Ай-вскрикнула Луна от испуга,когда зеленое копыто в слизи дотронулось до нее,но тут же прикрыла рот копытом.
Она нагнулась к кусту,делая вид,что собирает ягоды.
-Что ты здесь делаешь?-Прошипела Луна-Тебя могли заметить и поймать!
-Куда вы собираетесь?-Перебила ее Гринт Плант-Я слежу за вами,и мне кажется они тебя заманят в ловушку!
-Никто меня в ловушку не ведет!-Ответила Луна,делая вокруг них невидимый барьер-И мы собираемся на поиски лекарства,жуй-травы...
-Я слышала о нем-сказала Гринт Плант-но..
Луна оглянулась.Зак отвернулся от дерева и Луна,и Гринт продолжила:
-Я не уверена,что вы его найдете сами...
-Так что ты предлагаешь?!-Луна махнула головой-Если мы не найдем эту траву,волки возможно погибнут...а я..останусь здесь и не вернусь домой...
Гринт подползла поближе к Луне.
-Вы не найдете их вдвоем без моей помощи!
-Ты..Ты хочешь пойти с нами?!-Воскликнула Луна-Но как же,Зак увидит тебя?
-Может он поймет,что без меня вы не найдете ее,ведь нахождение жуй-травы известен только слайм-пони,когда афро-волки могут лишь гадать!-горячо зашептала Гринт,вцепляясь в копыто Луны-И тем более,мне кажется это самый разумный и здравомыслящий волк из всех его соплеменников.
-Ладно-Вздохнула Луна и обернулась к Заку,который рассматривал травинки-Зак!
Волчонок обернулся и вдруг глухо зарычал.
-Слайм-пони!-крикнул он и стремительно кинулся к Гринт Плант,которая спряталась за Луной.
-Зак,стой!-Но Зак продолжил бежать и вдруг ударился о барьер.Он заскулил и сел,ошарашенно моргая .
-Зак-Громко сказала Луна-Мы не сможем найти лекарство без помощи этой пони!Зак,это Гринт Плант,и она поможет нам найти жуй-траву.
Зак покосился на Гринт Плант и недоверчиво произнес:
-Почему не сможем?!Нам же дали маршрут и..
-Нахождение жуй-травы известен только слайм пони-перебила Гринт Плант-У нас очень развито шестое чувство и я знаю точное нахождение этой травы...Я знаю,это странно.
-Так вот-продолжила Луна,обращаясь к Заку-Без нее мы не найдем лекарство,если даже найдем,то потеряем много времени!
-Ну..лаадно-нехотя произнес Зак-Но если мы не найдем чудодейственную траву,то я заберу слизь у слайм пони!
-Идет улыбнулась Гринт Плант и повернулась к Луне-Я доверяю ему,как это не странно,и можешь убрать барьер?
Луна кивнула и убрала невидимую преграду.
-Но предводителю ничего не скажем о нашей новой спутнице-пробубнил Зак-встречаемся здесь завтра.Нам надо подготовиться и хорошо выспаться.
Гринт Плант согласилась и направилачь в сторону своей деревни.
Луна поссотрела ей вслед и разложила плоды по двум сумкам.
-Ну все-сказала Луна,перекидывая сумки себе на спину-идем в лагерь.Нам надо еще сделать временное лекарство и набрать еще травы.

My Little Pony."Путешествие Луны"Место, где живут истории. Откройте их для себя