Луна магией взяла доски,который приготовил Вууд Дулл,один из строителей слайм пони.Луна невольно кинула взгляд на лес,где жил клан Форест МушРум.Афро-волки готовили нападение на слайм-пони,а те ,в свою очередь,строили укрепления и затачивали копья.Луна отнесла доски к одному жеребцу.Тот взял одну доску и начал ее оттачивать,готовя для ограды.Некоторые слайм-пони скептически отнеслись к тому,что Луна сможет сделать барьер вокруг деревни с помощью магии,и поэтому решили сделать защиту традиционным способом.
Гринт Плант подбежала к Луне.
-Луна!-крикнула она,еще на ходу-Тебя зовет мэр!
Корзинка с собранными растениями на спине Гринт Плант раскачивались из стороны в сторону,норовя свалиться.
Луна нахмурилась.
-Хорошо,я иду.
Гринт смахнула пот со лба.
-Сможешь,пожалуйста,передать ему эту корзинку?
Луна кивнула и взяла корзинку магией.
-Спасибо!-Сказала Гринт Плант и помахав Луне копытцем,направилась в сторону больницы.
Луна направилась к дому мэра,на ходу строя предположения,зачем она ему понадобилась.Синяя кобылка постучала в дверь и она почти сразу открылась.
-Луна,здравствуй!-Мэр был серьезен и сразу сказал-Я знаю,некоторые не верят твоей магии,но можешь сделать барьер вокруг нашей деревни?
Мэр взглянул на Луну с мольбой в глазах.
-Сомневаюсь,что это-Мэр обвер копытом низкие заборы,которые слайм-пони ставили на землю-остановит афро-волков.
-Конечно!-Луна сняла корзинку со спины-Гринт Плант просила передать вам это.
-О!Хоть и слизь слайм-пони целебная,целебные растения тоже нужны...
Мэр взял корзинку и что-то пробормотав,закрыл дверь.
Луна сошла с крыльца и направилась к Гринт Плант,которая вышла из больницы и теперь махала копытом Луне.
-Я же тебе не показала магазин-хмыкнула Гринт,когда Луна подошла к нец-Ты должна посетить ВСЕ в нашей деревне!
Луна улыбнулась и пошла за подругой.Та привела ее к темно-зеленому зданию.
Гринт и Луна зашли в магазин.Луна поразилась многочисленным полкам,на которых лежала различного рода еда:от обычных ягод до блестящих украшений.
Луна направилась в отдел "блестяшек".Осматривая многочисленные сережки,блистевших в свете ламп,Луна подошла к темно-синей короне.Аликорн ее сразу узнала.
-Эй,это же моя корона!-Обрадовалась она,взяв корону.
Гринт Плант подошла к Луне.
-Она такого же цвета,как мой нагрудник(пожалуста,скажите как это называется😅).Когда меня схватил язвительный плющ,корона упала и ее подобрал какой-то зверек.. -Луна посмотрела на цену и надула губы-Ничего себе!Мое королевское украшение стоит так дешево!?
Гринт Плант лишь улыбнулась.
-Я заплачу за тебя-Гринт Плант направилась к кассе.
Пожилая кобылка сидящая за кассой,улыбнулась приближающимся пони.
-Здравствуйте,дорогие-Пожилая дама с интересом уставилась на Луну-А ты та самая пони,которая разузнала про план афро-волков?
-Да-Луна положила на прилавок корону.
-Это все?-Старушка указала копытцем на прилавок рядом с кассой-У нас есть скидки на баточники с блестками...
-Пожалуй,возьмем один-кивнула Гринт и взяв один батончик,положила его рядом с короной.
Заплатив,Луна и Гринт вышли из магазина,помахав старушке.
Луна взяла магией корону и изящно надела себе ее на голову за рог.
-Вот теперь хорошо-самодовольно улыбнулась Луна и повернулась к Гринт:
-Подожди.Я сейчас только сделаю защиту...
Луна закрыла глаза и начала сотворять защитный барьер вокруг деревни.Слайм-пони остановили работу,шептались и тыкали копытцами в небо,по которому разползался синий барьер.
Закончив,Луна расправила крылья и подлетела к барьеру с обратной стороны.Потрогав его и убедившись в его целостности(Луна,конечно же,не сомневалась,что барьер получился),Луна махнула Гринт Плант,которая стояла внизу и задрав голову,наблюдала за подругой.
Так как все слайм-пони были земнопони,то они подбегали к стенкам барьера и недоверчиво тыкали в него.
Луна собиралась спуститься к Гринт,как ее внимание привлекло шевеление кустов,раздавшееся на краю леса.Мгновение и оттуда показались морды в хищном оскале.Ветки кустов раздвинулись и одни за другим на поляну вышли афро-волки,воинствено распушив шерсть(было в них что-то от котов) и грозно сверкая глазами.Луна похолодела,но в миг собралась с духом и усилив свой голос с помощью магии,спокойно сказала,чтобы не слишком напугать слайм-пони:
-Афро-волки...Они здесь!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Little Pony."Путешествие Луны"
FanficЛуна,каждую ночь,навещает сны пони и отгоняет кошмары.Но в одну прекрасную ночь Луна обнаруживает странную дверь.Что-то затягивает ее и она попадает в необычный лес.Луне многое предстоит пройти,прежде чем она попадет в Кантерлот.