Луна сорвала несколько яблок и положила из в самодельную сумку из лиан.Сорвав еще одно яблоко,аликорн аппетитно захрустела.
Прошло уже два дня с тех пор,как Луна,Зак и Гринт нашли Жуй-траву и излечили афро-волков.К сожалению,этот цветок не излечивает странную болезнь Зарка,которой болеют только афро-волки,он только"скрывает"ее на несколько дней.
Друзья думали,что афро-волки
,сразу начнут поиски лекарства от их болезни,но они этого не делали.Они постоянно шушукались и старались избегать общения с Луной.Они точили когти и Луна их застукивала за тренировками,где они отрабатывали движения,похожии на нападения.Несколько особо мускулистых волков,Ночное Мерцание звал к себе в палатку и они долго там шептались.Нередко Луна замечала странный блеск в глазах и улыбку,похожую на оскал.
Зак тоже вел себя странно.Он меньше проводил времени с Луной,избегал ее.Гринт тоже не приходила.Афро-волки обязательно бы ее застукивали,и собрали бы с нее слизь,а это очень опасно для слайм-пони.
Луна задумалась.Что бы ни задумал Ночное Мерцание и стая,ни к чему хорошему это не приведет.У Луны были свои догадки...Но она старалась отмахиваться от них.
Вдруг Луна услышала шорохи и приглушенные голоса.Она вмиг создала вокруг себя шит Невидимости и спряталась за куст.На поляну вышли все четыре предводителя четырех кланов.Ночное Мерцание,вожак клана Форест МушРум,Быстрый Лосось,вожак клана ФишВатер,Смарт Волф,предводитель клана ВиндВастеланд и вожак клана ШэдПин Кин Скинт.Они вышли на середину поляны и осмотрелись.Кин Скинт прошелся по краю поляны,высматривая нет ли рядом кого.Когда вожак клана прошелся рядом с кустом,где пряталась Луна,Луна затаила дыхание.Не хватало еще чтобы ее застукали.Луна хотела знать,что задумали афро-волки.Кин Скинт вернулся к поджидавшим трем предводителям и уселся рядом с ними.Волк сверлил взглядом куст,где Луна выбирала подходящее заклинание,который скроет ее запах,но и не разрушит чары невидимости.Выбрав,Луна тотчас же окутала себя чарами.Кин Скинт еще раз понюхал воздух,подозрительно покосился на кусты и обернулся к предводителям.
Луна решила подползти поближе к волкам,чтобы ничео не пропустить.Она осторожно выползла из кустов,подползла поближе к предводителям и приготовилась слушать.
-...Нужно собрать самых сильных самцов и самых быстрых самок-Продолжал начатую речь Ночное Мерцание-Слизь Слайм-пони-единственное лекарство,излечивающее болезнь Зарка.
-Полностью согласен-Кивнул Быстрый Лосось-Но,что делать с синим аликорном?!Она очень могущественна,и может создать щит вокруг деревни и тому подобное,если узнает о нашиз планах.
-Почему бы нам ее просто не прогнать-рыкнул Смарт Волф-Она обуза.
-Мы не можем прогнать ее!-Твердо сказал Ночное Мерцание-Во-первых,она помогла и до сих пор помогает нам.Я не буду нарушать кодекс чести!.Во-вторых-Он пристально посмотрел на недовольного вожака клана ВиндВастеланд-Луна тогда точно встанет на Их сторону...
-Тогда надо сделать так-У Кина Скинта хитро засверкали глаза-Чтобы Она поверила,что мы хотим переговорить с Слайм-пони,а на самом деле ..Нападем!
-Неплохой план-Ухмыльнулся Смарт Волф-Ну что вы скажете?!
Быстрый Лосось просто кивнул.
Ночное Мерцание нахмурился.
-Что ж...Другого выхода у нас нет...План состоится через три дня..Выберете самых сильных и быстрых.Мы достанем эту слизь любой ценой!
Луна попятилась.Нужно срочно предупредить Слайм-пони и что-нибудь придумать.Луна подкралась поближе к кустам,дождалась пока вожаки разойдутся и взмыла вверх.К сожалению,ее догадки полностью подвердились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Little Pony."Путешествие Луны"
FanficЛуна,каждую ночь,навещает сны пони и отгоняет кошмары.Но в одну прекрасную ночь Луна обнаруживает странную дверь.Что-то затягивает ее и она попадает в необычный лес.Луне многое предстоит пройти,прежде чем она попадет в Кантерлот.