Волчонок из клана Форест МушРум

104 10 0
                                    

Слайм пони привела синюю кобылку к зеленому дому.
-Тут я живу со своей семьей-Гринт Плант открыла дверь-.
Луна осторожно зашла в дом.Внутри все было зеленого цвета и мебель раскачивалась,как желе.
Гринт Плант поймала взгляд Луны и засмеялась:
-Мебель тоже из слизи.На обычной мы оставляем следы,после себя.
Гринт Плант повела кобылку к лестнице.
-Наверху находится спальни всех членов семьи.
-А как ты услышала,что я попала в беду?-поинтересовалась Луна.
-А уши мне на что?-захихикала Гринт Плант-моя семья собирает растения в лесу,а копье нужно для защиты.
-Мои члены семьи сейчас спят,но я решила сделать вечернюю работу днем.Может выйдем или перекусим?
Луна предпочла выйти.
Гринт Плант махнула копытцем в сторону зелено-белого здания.
-Это здание,больница.Там содержатся пони,которые побывали в лапах афро-волков-взгляд Гринт Плант сделался печальным-там находится моя сестра, Гринт Мосс Коллектор.
Луна решила отвести тему:
-Слушай,по твоим предположениям,где может быть черная дверь?
Гринт Плант пожала плечиками:
-Никто этого не знает...Она может быть где угодно...Но,я думаю...
Гринт Плант не успела закончить,как со стороны леса послышались крики:
-Афро-Волки!!!В укрытие!!!
Гринт Плант испуганно вскочила:
-Бежим!!!..Хотя,можешь остаться здесь,они тебе не причинят вреда!
Кобылка взмахнула копытцами и убежала.
Луна решила защитить деревну слайм-пони.Мгновение,и ее рог окутала синяя дымка.Скоро,уже всю деревню защищал синий барьер.
Пот струился по голове принцессы Эквестрии.Она ожидала увидеть разъяренного волка,но на поляну,перед барьером,выбежал маленький волчонок с мухомором на спине.Ударившись о барьер,он заскулил и потряс своей большой,пушистой головой.Луна озадаченно посмотрела на волчонка,и перевела взгляд на деревню.
Кругом все попрятались.На улицах было как шаром покати и Луна снова посмотрела на волчонка.
Она подошла поближе к барьеру и громко сказала:
-Эй,ты.Волчонок с грибом,я не причиню тебе вреда,если ты не убежишь к своим!
Луна старалась говорить уверенно,но ее голос предательски дрожал.
Волчонок завыл и защелкал зубами.
Луна со страхом увидела какие у этого волчонка большие и острые зубы!Если у этого "маленького" волчонка такие клыки,то какие они у взрослой особи!?
Волчонок посмотрел на Луну и заскулил:
-Я не могу уйти,пока моя семья болеет!Отдай мне слайм пони и я уйду!
Последнее предложение он сказал подчинительным тоном и с нажимом.
Луна опешила.Обычно волки не разговаривают и не наглеют!
Луна топнула копытцем и спросила:
-Откуда ты?!
Волчонок впился глазами в Луну и сказал:
-Я из клана Форест МушРум.Мой клан охватила болезнь Зарка и ...
-Какая болезнь?-Луна озадаченно свела брови.
-Болезнь Зарка-редкое заболевание.Оно охватывает всех волков клана,обычно не задевая одного.Весь мой клан заболел,здоровым остался только я!Мне нужна слизь,чтобы исцелить клан!
Он оскалил белые зубы и протяжно завыл.
-Думаю я смогу помочь,но сначала я осмотрю твой клан  и попытаюсь разобраться.
Волчонок радостно подпрыгнул и затряс лобастой головой.
Луна убрала барьер и шагнула вперед.
Она приказала волчонку идти вперед и показывать дорогу,когда он отвернулся она сотворила магическое заклинание,дабы обезопасить себя.
Когда она отвернулась,из дома выглянула Гринт Плант и нахмурилась.
-Надеюсь,это не ловушка-прошептала она и крадучись,пошла следом.

My Little Pony."Путешествие Луны"Место, где живут истории. Откройте их для себя