Луна магией раздвигала ветки,следуя за волчонком.
Копыта Луны болели,но она упрямо шла вперед.
-Слушай-она сделала паузу и задумалась,с чего бы начать-ты даже не представился...
Волчонок резко повернулся и оскалился,обнажив острые,как бритва, зубы.
-В нашем клане не принято говорить чужакам и незнакомцам наши имена.
Он вспомнил то,что она хочет помочь и улыбнулся:
-Раз уж ты хочешь помочь,ты нам не чужачка...
Луна усмехнулась.
-Я скажу свое имя.Меня зовут...-он сделал торжественную паузу-..меня зовут Зак Остролистый!
Луна захлопала ресницами.Что это за странное имя?
Зак поднял лапу и принюхался.
-Чую Слайм Пони!!
Луна огляделась.Никого не было.Мягкий ветерок ласкал ее ушки.Трава и цветы приветливо качались,размахивая листочками.Сквозь крону деревьев бросало редкий луч солнце,освещая то тут,то там мелких жучков,снующихся в поисках пропитания.
Луна пожала плечами и подняла копытце.
-Наверное запах остался-пробормотала она-в деревне так много Слайм Пони...
Волчонок оглянулся на нее и втянул ноздрями воздух.
-Посмотрим-буркнул он,разворачиваясь-но мне кажется,что она рядом...
Они прошли еще несколько деревьев,поросших травой и лишайником.Луна разглядела огромные отметины когтей на деревьях.Луна сглотнула и дотронулась до них копытом.
Зак сказал:
-Это граница нашей территории.Мы ставим их,чтобы клан ФишВатер не залез на нашу территорию!
-К...кто?-Луна все еще разглядывала отметины-сколько вас?
-Всего четыре клана.(отсылочкаа на КВ)-он подошел к дереву и заскреб по нему когтями,оставляя глубокие отметины-Форест МушРум,ФишВатер,ШэдПин и ВиндВастеланд.
Он неопределенно махнул лапой в сторону.
-ВиндВастеланд обитает там...На пустоши.ФишВатер где река,они обожают рыбу и любят купаться. Клан ШэдПин живет где сосновая роща..,а мы тут,в лесу!
По его глазам было видно что он гордится своим кланом.
Он тряхнул головой,лязгнул зубами и продолжил путь:
-Я считаю наш клан лучшим...!
-"Это видно"-подумала Луна.Но это вслух не сказала.Она тоже гордилась Эквестрией...и домом.
Пройдя мимо многочисленных тропинок они вышли к папоротниковым зарослям.
Зак раздвинул папоротник и кивнул на тоннель.
-Этот туннель в наш клан-сказал он таинственным шепотом и сверкнул глазами.
Луна расправила крылья.
-Знаешь,можно я сверху посмотрю...
-Как хочешь-Зак юркнул в тоннель.
Луна взмахнула крыльями и кинула взгляд вниз.Внизу раскинулся лес.Вдалеке сверкала река,рядом раскинулась пустошь.Рядом с лесом находилась Сосновая роща.
Под деревьями Луна с трудом различила очертания палаток.Дальше до нее донеслось сильное чихание и рык,похожее на крик Урсулы Старшей,которая занозила лапу.
Луна полетела вниз,осторожно лавируя и огибая ветки.Приземлившись рядом с Заком она огляделась.
В палатках из веток,листьев и из всяких растений и глины выглядывали волчьи пасти с длинными клыками.Из одной палатки высунулась волчица.Ее шерсть свалялась и листья на ее спине завяли.При каждом ее шаге засохшие листья падали,мягко шурша.Волчица поплелась к яме и вытащила птицу.Она нашла укромное местечко и принялась жадно есть ворону,откусывая от нее большие куски.
Луна поспешно отвела взгляд.Она соблюдала правила вежливости и еще ей было противно смотреть на обглоданную ворону.
-Это моя мать-уныло ответил Зак-я стараюсь всем обеспечить уход,хожу каждый час на охоту,но моих стараний не хватает...
Луна поглядела на волков.
У всех были жалостливые глаза,кругом слышалось чиханье и кашлянье,сыпались листья и цветы,со спины лесных волков.
Ее взгляд упал на худую волчицу.
-Я сделаю все,что в моих силах...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Little Pony."Путешествие Луны"
FanfictionЛуна,каждую ночь,навещает сны пони и отгоняет кошмары.Но в одну прекрасную ночь Луна обнаруживает странную дверь.Что-то затягивает ее и она попадает в необычный лес.Луне многое предстоит пройти,прежде чем она попадет в Кантерлот.