Луна приземлилась рядом с болотом и покрутила головой во все стороны.Приземлив слайм пони рядом,она сложила крылья.
-И где твой дом?-спросила Луна с недоумением.
Гринт Плант засмеялась
-не туда смотришь-она взяла копыто Луны и указала на свисающие ветки.
Луна отодвинула копытом лианы и ахнула.Впереди стояла маленькая зеленая деревушка,сливающаяся с растениями.В деревне шагали слаймы пони и каждый что-то делал.
Гринт Плант засмеялась громким смехом и направилась в сторону деревушки.
Луна догнала ее и спросила:
-Эм..Слушай,а кто эти Афро-Волки.
При упоминание волков слайм пони сморщилась.
-Это полу-волки,полу-растения.
-Полу-растения?!Как это?
-Ну....-замялась Гринт Плант-У некоторых растут грибы,у других ягоды и плоды,но в целом они как волки
-А почему вы их боитесь?-спросила Луна-Они опасны для вас?!
Гринт Плант закивала.
-Они из нашей слизи делают лекарства.АфроВолки очень развиты.Они часто болеют и им нужна слизь.Волки ловят слайм пони,собирают слизь и отпускают слайм пони.
-И что в этом плохого?
-После этой "процедуры"слайм пони теряет энергию и только через несколько лет восстанавливается-печально закончила Гринт Плант.
-Какой кошмар-ужаснулась Луна.
Через несколько минут ходьбы они были около деревни.Луна глядела во все стороны,Гринт Плант обьясняла ей,все что она видела:
-Это магазин.Мы всеядны,так как наш желудок воспринимает все...Но больше мы любим все блестящее...Это детский сад...
Около детского сада резвились жеребята слаймы.Зеленая жижа капала во все стороны,но жеребята не обращали на слизь никакого внимания.
Луна улыбнулась,вспомнив свое детство.
-Слушай,Гринт Плант,я тебе должна кое-что рассказать.
И Луна рассказала ей о бо всем,что с ней случилось.
Гринт Плант слушала внимательно,потом закрыла глаза и прошептала:
-интерститиал дверь...
-Мы не поняли-замялась Луна.
-Я говорю "межпространствующая дверь"
-Это она меня засосала?!
-Боюсь что да..чтобы вернуться обратно нужно ее найти...Без этого тебе не вернуться домой,Луна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Little Pony."Путешествие Луны"
FanfictionЛуна,каждую ночь,навещает сны пони и отгоняет кошмары.Но в одну прекрасную ночь Луна обнаруживает странную дверь.Что-то затягивает ее и она попадает в необычный лес.Луне многое предстоит пройти,прежде чем она попадет в Кантерлот.