Перемирие

38 4 1
                                    

Слайм-пони и афро-волки уставились на Луну,гадая о чем эта кобылка скажет.
Луна подлетела к Гринт Плант.
-Гринт,-обратилась Луна к подруге-Пройдись,пожалуйста.
Гринт Плант смутилась,но выполнила просьбу подруги,пройдя короткий отрезок вдоль барьера.За ней потянулся след из слизи,как от слизняка после дождя на листке.
Луна,довольная собой,указала на слизь.
-Видите?!Гринт,помнишь,ты говорила о том,что вы после себя на земле,на мебели оставляете после себя следы?
Слайм-пони кивнула.
Слайм-жеребята помахали копытами,разбрызгивая с себя слизь,словно в подверждение принцессы Эквестрии.
-Так вот-Луна говорила быстро-Когда мы ходили за Жуй-травой,у меня в голове родился план.Но он мне надо было его продумать,и вот я нашла решение...
Смарт Волф фыркнул.
-У слайм-пони есть "лишняя" слизь,но она остается на земле или на других поверхностях в малом количестве...
Слушатели пока не понимали к чему ведет эта кобылка.
-Каждый месяц-возбужденно продолжила Луна,гордясь собой-слайм-пони могут стряхивать с себя "лишнюю" слизь на какой-нибудь поверхности,а афро-волки собирать ее в баночки.Слайм-пони не будут покалечены,и у афро-волков будут запасы с лечебной слизью!
Слайм-пони и афро-волки зашептались.Видно,что им илея пришлась по душе.
Вожаки кланов что-то бормотали и вполголоса общались между собой.
-А афро-волки могут охранять слайм-пони от других напастей и помогать им пререносить различные грузы,чтобы было честно!
-Неплохой план-задумчиво сказал Быстрый Лосось-Почему мы раньше не подумали в таком свете...
Ройл Энсерн топнул копытцами.
-Гениально!-закивал он головой-Ну,что скажете?-обратился он к слайм-пони
Слайм-пони согласно топнули копытцами.Какой-то жеребенок указал на Луну своей маме:
-Она очень умная,да?
Темно-зеленая кобылка кивнула.
Мер обернулся к афро-волкам и немного встревоженно спросил:
-А вы к-как считаете?!
Переговорив,вожаки кланов повернулись к ним.
-Идея замечательная!-Наконец сказал Ночное Мерцание-Это действительно хорошее решение.Так все будут в плюсе и никто не пострадает.Мы согласны!
Афро-волки задрали головы и согласно завыли.
Луна нахмурилась,думая о чем-то,но вдруг заговорила Гринт,подозрительно вскинув брови:
-А откуда мы знаем,что мы можем вам доверять?!В конце концов,вы наши враги..!
Смарт Волф презрительно вскинул голову и процедил:
-Мы поклянемся на нашей крови Святому Люпусу!
Луна и Гринт переглянулись.Кто этот Люпос?Какой-то бог для волков.Пока они гадали,афро-волки выстроились в круг.Найдя острую палку,Ночное Мерцание взял ее в зубы и проколов подушечку лапы острием палки,передал палку Кин Скинту.Тот сделал то же самое,и передав палку Быстрому Лососю,смотрел на выступающую каплю крови.Когда Быстрый Лосось проделал то же самое и, передал палку с уже окрававленным концом Смарт Волфу,нарисовал когтем на земле морду волка.Нарисованный волк получился на удивление хорошо.Смарт Волф передал палку опешему Заку со словами:
-Ты тоже был предводителем,хоть и на время..!
Зак с сомнением взял палку в зубы,и проколол подушечку на правой лапе,сжав зубы  и чуть не перегрызыв палку.
Вожаки с Заком положили переднюю правую лапу с проколотыми подушечками,из которых сочилась кровь.Остальные афро-волки окружили пятерых волков и стуча лапами,провыли:
-Святой Люпос взываем к тебе,приди к нам и послушай нас!
Слайм-пони и Луна с интересом смотрели на ритуал.
Вожаки и Зак заговорили какими-то приглушенными голосами,словно они доносились издалека:
-Святой Люпос,с тобой говорят предводители афро-волков,которым посчастливилось родиться под твоим светом.Мы клянемся на нашей крови и земле наших предков,что будем жить в мире и согласии со слайм-пони,пока они снабжают нас своей слизью,служащей нам лекарством.При случае нарушения,клятва расторгнется и афро-волки будут свободны от клятвы,данной тебе,Святой Люпос.Услышь нас и прими нашу клятву!
-Услышь нашу клятву!-вторила им стая.
Немного помолчав,вожаки и Зак встряхнулись и подняли на слайм-пони глаза.На рисунке волка остались капли крови.
Вдруг глаза нарисованного волка загорелись зеленым светом и рыкнув,рисунок исчез.
Луна ошарашенно смотрела на то место,где секунду назад был нарисован волк.
-Святой Люпос услышал нас!-радостно возгласил Ночное Мерцание-Клятва принята!
Афро-волки и слайм-пони радостно принялись поздравлять друг друга.Луна убрала барьер и улыбнулась.К ней подошли Зак и Гринт Плант.
-Мы рады,что все уладилось-Гринт Плант широко улыбнулась-Спасибо тебе,Луна!
Зак кивнул.
-Я тоже-Луна взлетела и крикнула-Давайте устроим пир в честь перемирия между афро-волками и слайм-пони!
Все радостно согласились.
-Приведите пожилых и волчат-распорядился Быстрый Лосось-Они тоже будут не прочь повеселиться!
Четверо волков из разных клвнов кивнули и бросились к своим кланам,чтобы сообщить радостную весть.

My Little Pony."Путешествие Луны"Место, где живут истории. Откройте их для себя