Переполох в лагере

71 6 0
                                    

-Я уже незнаю,что пробовать!-в отчаянье подумала Луна,сидя около одной волчицы и перебирая травы-Синперст-обратилась она к маленькой белой волчице-принеси,пожалуйста,горный мед и стебель хохложу.
Волчонок кивнул и подбежал к многочисленным травам,которые были разложены на песке в тени.
Взяв в пасть то,что попросила Луна,Синперст побежала обратно в пещеру.
Пробегам мимо деревьев,она почуствовала знакомый запах,но она была тогда слишком маленькой,чтобы запоминать запахи.Так ничего и не вспомнив,она продолжила свой путь.
-Спасибо-Выдохнула Луна-попробуем растереть все это...и добавим листья Шенхига.
Получив мазь,Луна намазала кашицу на горло волчицы.Волчица что-то прохрипела,но принцесса ничего не поняла.
-Постарайся уснуть-заботливо прошептала Луна и вышла.Синперст осталась лежать рядом с волчицей.
Проходив мимо предводительской палатки,Луна раслышала голоса:
-Предводитель-Луна узнала голос Зака-Племя Фиш Ватер тоже начинает заболевать!...
-Это плохо-прохрипел вожак-оно было единственным племенем,кто не заболел..Нам срочно нужна эта слизь!!!
-Я понимаю-уныло сказал Зак-но они меня и слушать не захотят..и отнять я не смогу...один.
-Так заставь синюю лошадь!-Луна поморщилась.Она не лошадь,ну может и да..но ей было неприятно-Пусть втрется в  доверие...
-Я попробую-Сказал Зак.Дальше они заговорили о диче и Луна ушла от палатки.
Проходя мимо деревьев,Луна услышала настойчивое чириканье.
Луна удивленно оглянулась.
-Пс..Луна!!!-послышался голос из кустов-чирик,чик!Иди сюда!
Луна пошла на голос.Оказалось в кустах сидела Гринт Плант.
-Гринт-удивленно воскликнула Луна-что ты тут делаешь?!
-Спасаю тебя-прошептала слайм пони-давай,я нашла укрытую тропу!
-Но меня не надо спасать..Если бы я хотела,я бы телепортировалась или бы просто улетела-Луна помахала крыльями.
-Они заманили тебя в ловушку-прошипела Гринт Плант.
-Им нужна помощь!-Возразила Луна-они заболели,им нужно помочь!
Гринт Плант вздохнула.
-Я знаю,но..-покачала головой Гринт Плант-Я как-то не задумывалась над этим...
Она хотела еще что-то сказать,как ее прервал вой волчицы-охотницы.
-Скорее сюда!!-Выла она-я почуяла,даже сквозь насморк,запах слайм-пони!!
На ее вой все выползли из палаток.Они сразу начали втягивать ноздрями воздух,и убедились в правоте ее слов.
-Скорее-поторопила Луна Гринт Плант-уходи.А то они тебя поймают!
-Я не уйду без тебя!-Гринт Плант нахмурила брови.
-Как ты не понимаешь-Луна посмотрела на волков,которые несмотря на усталость и болезнь,пытались унюхать запах лечебной слизи-я обязана им помочь!
-Ты никому ничего не обязана-прошипела Гринт Плант и потянула ее за копыто-бежим,пока нас не поймали.
-Я никуда не пойду-Помахала головой Луна-пожалуйста,доверься мне!Я попытаюсь как-нибудь им помочь.
-Ладно-прошептала Гринт Плант-я тебе верю,но не говори потом,что я тебя не предупреждала!
Сказав это,Гринт Плант помахала копытом,и скрылась в кустах.
Луна выдохнула и незаметно телепартнулась за палатку.
На поляну выбежал Зак.
-Я ее учую-гордо сказал он-а ну-ка,разойдитесь.Волки неохотно уступили здоровому волчонку дорогу.Зак,крутил своей большой,пушистой головой,шумно втягива ноздрями воздух,почти насквозь пропитанный слайм-пони.
Запах привел его к кустам,где недавно Луна и Гринт Плант разговаривали.
-Странно-сказал Зак-Запах здесь усиливается,а пони нет...
Луна специально вышла из леса,с какими-то травами.Она не разбирая,рвала травы,чтобы ее не заподозрили.Нарочито удивленно покрутив головой,Луна спросила-Что тут происходит?Почему больные вылезли из палаток,хотя я велела им лежать?Что за переполох?-Луна натянула строгое выражение.
-Мы почуяли запах слайм-пони-начала оправдываться Марфи,кашлянув.
-Она где-то в лагере-пропищала Синперст-лекарство рядом,оно здесь!!
-Ничего не знаю-покрутила головой Луна-идите все в палатку!

My Little Pony."Путешествие Луны"Место, где живут истории. Откройте их для себя