Хитрость Гринт Плант

44 5 0
                                    

Бабащики бросились на друзей и вскоре Луну уже несли на больших лапах.Рядом брыкался Зак и что-то яростно мычал.Гринт Плант смиренно лежала на больших лапах,ее седельная сумка была на ней и она качалась из стороны в сторону,в такт шагам существ.
Луну,Зака и Плант бросили как мешки с сеном в холодный сырой подвал.Коварно хихикнув,бабащики захлопнули дубовую дверь и вскоре ушли,оставив пленников наедине.
Луна осмотрелась.Кругом было темно,хоть глаз выколи.Наверху,на высоте десятиэтажного особняка виднелось маленькое отверстие,сквозь который пробивался свет луны.
Зак снова зарычал,пытаясь распутать веревки,стягивающие его пасть.
-Они знают,что ты не можешь использовать магию-тихо сказала Гринт,обращаясь к Луне-Наверняка,они как-то прознали о нашей миссии и все это подготовили.У них тоннели,наверняка,распространяются на весь лес и дозорные услыхали наш разговор.
Зак продолжал безуспешно рвать лианы.
-Как нас отсюда выбраться..-Луна нахмурила брови-Если мы вышибем дверь,эти твари нападут на нас..А если нам даже удастся как-то отбиться,то заблудимся в этих многочисленных тонеллях.
Гринт Плант нахмурилась.Она села на землю и начала о чем то размышлять.Луна вздохнула.Она не когда не была в такой ситуации,когда нельзя использовать магию.
Зак обессиленно сел на холодную землю.Его попытки развязать лианы не увенчались успехом.Гринт Плант смотрела на крошечное отврестие в "потолке".
Луна решила осмотреться.Здесь ничего больше не было,не считая нскольких прохудалых тюков сена.
-Здесь держат пленников,наверно-сказала Луна,сев.Ее связанные задние копыта начинали затекать и побаливать.
-Почему они не связали нам передние копыта?!-Вслух задала вопрос Луна,следя за Заком.
Гринт Плант оторвалась от размышлений.
-Незнаю-честно призналась она-Может кончились лианы?
Луна услышала голоса бабащиков.
-"Наверняка,это часовые-решила Луна,подползя к двери.Она потрогала тяжелую дверь,исследовала копытом странные знаки,оставленные бабащиками.Луна вздрогнула,когда бабащик что-то крикнул и послышался топот лап.Стражники куда-то убежали.
Зак уставился на Луну.В его глазах аликорн прочла бешенство  и злость на этих существ.Волчонок поднялся.Проковыляв к двери,он сел рядом с Луной.
-Ничего,Зак-Тихо сказала Луна-Мы обязательно отсюла выберемся.
Хоть она и не была уверена в своих словах,Луна старалась подбодрить Зака.
Снова послышался топот лап и открывание двери.
Гринт Плант настороженно схватилась за сумку и вдруг ее глаза прояснились.
-Зак,Луна-быстро прошептала слайм-пони-Скорее,ко мне!
Друзья бросились к Гринт.Она достала что-то белое из сумки и Луна разглядела кусок облака,который она сорвала по просьбе Гринт.
-Ты хочешь...-Но Луна не успела договорить,как с треском распахнулась дверь и в проеме показались бабащики.
-Скорее-крикнула Гринт-Держитесь за облако!
Облако,почуствовав свободу,начал рваться ввысь.Зак и Луна схватились за такой маленький,но сильный кусок облака.
Бабащики что-то прокричали на своем языке и ринулись к убегавшим,а точнее улетавшим,беглецам.
Но было уже поздно.Метр ща метром пленники подлетали к проему в потолке,к свободе.Посмотрев вниз,Луна разглядела  крошечные фигурки бабащиков,которые метались и кричали какие-то угрозы.
Луна хмыкнула и зажмурила глаза от непривычно яркого света.Принцесса вдохнула свежий воздух.
-"Свобода!-подумала Луна,покрепче вцепившись в облако-Наконец-то!"

My Little Pony."Путешествие Луны"Место, где живут истории. Откройте их для себя