Луна с улыбкой наблюдала за слайм-жеребятами и афро-волками,которые резвились вместе на траве,играя в различные игры.Рядом пировали взрослые слайм-пони и афро-волки.Веселясь,пони угощали волков различными плодами и даже пытались накормить их различными блестяшками.
К Луне подошли Зак и Гринт Плант.
-Я рада,что мы решили этот вопрос мирно и никто не пострадал,-Гринт Плант внимательно посмотрела на Луну-Спасибо.
Луна кивнула и продолжила наблюдать за жеребятами и волчатами.
-Не могу понять,как нам раньше не пришло это в голову-Зак пожал плечами и фыркнул-Додумались бы раньше и не было бы проблем...
Гринт Плант шутливо толкнула его в плечо.
-Не ворчи,ворчун-Гринт оглядела поляну,где собрались воедино слайм-пони и афро-волки-Главное,что теперь все хорошо!
Луна обернулась к друзьям.
-Давайте тоже попируем-хитрая ухмылочка расползлась на мордочке принцессы Эквестрии-Как никак,а в этой истории мы играли главную роль.
Друзья радостно поддержали Луну и вскоре уже пировали вместе с остальными.
Вперед вышел Ночное Мерцание с кружкой сока из банмелона,перемешанный с медом.
-Я бы хотел сказать тост в честь одной храброй пони,которая не побоялась отправиться в дальнее путешествие с друзьями и найти Жуй-траву!Также,она решила нашу очень большую проблему,связанную с афро-волками и слайм-пони,которую мы не могли решить столетия!
Стоящие на поляне затопали и заулюлюкали.
Луна улыбнулась.Стоящие рядом с ней Зак и Гринт смутились.
-Давайте скажем спасибо и выпьем в честь Луны,Грин Плант Коллектор и Зака Остролистого!
Все вскинули кружки с соком и дружно крикнули "Ура".
К друзьям подлетела слайм-пони и всучила им по кружке с медовой жидкостью.Поблагодарив,Луна отпила глоточек необычного напитка и зажмурилась от удовольствия.
-Как вкусно!-облизнулся Зак и залпом допил свою порцию.
-Старинный традиционный мусс из банмелона и меда-похвасталась Гринт,потягивая напиток-Очень сложный и длительный процесс готовки..Но результат очень вкусный-рассмеялась Гринт.
Луна согласно кивнула и снова оглядела собравшихся слайм-пони и афро-волков.
Рядом смеялись и тыкали друг друга Кинт Скинт и Смарт Волф,и Луна впервые увидела улыбающегося вожака клана ВиндВастеланд.
Быстрый Лосось беседовал с Ройл Энсерном,показывая лапой то на лес,то на деревню слайм-пони,явно пытающий что-то доказать.Мер лишь активно качал головой и активно жестикулировал,отвергая все аргументы волка.
Луна хихикнула.Ей вспомнился момент из детства,когда Селестия сьела пирог Луны и не хотела признаваться в этом.Луна доказывала,что это именно Сестра сьела пирог,и даже нашла несколько доказательств,например,волосок с гривы Селестии,найденный на полу возле стола,где лежал "припас"Луны,шоколадная крошка на мордочке сестры и само признание Стар Свирла Бородатого,который сказал,что видел,как Селестия прокралась в комнату Луны!
Луна горестно вздохнула,с тоской вспоминая родную и такую далекую Эквестрию.Теперь ей надо искать эту межпространствующую дверь,по чьей вине она очутилась здесь,которую даже неизвестно где искать!Конечно,Луна не жалела,что очутилась здесь и завела много друзей,но..
Ее мысли прервал Зак.
-Луна,попробуй этот вишневый пирог с кусочками дыни!Это объедение..!
Заметив печаль Луны,Зак осекся.
-Скучаешь по дому,да?
Луна кивнула.
-Не переживай-Зак помахал Гринт Плант,которая оглядывалась в поисках друзей,и дружески пихнул ее в бок:
-Мы найдем эту странную дверь,где бы она не была!
-М..Мы?!-заикнувшись,Луна сглотнула комок в горле и удивленно посмотрела на Зака.
-Конечно-Подошедшая Гринт обняла ее копытом-Ты думала,мы,твои друзья,отпустив тебя одну на поиски Межпространствующей двери?!Даже не думай!
Луна улыбнулась.Какие же у нее замечательные друзья...
-Конечно,об этой двери мало чего известно-Продолжила Гринт-Но может она где-то рядом?
-Проверить не помешает-сказал Зак.
Луна снова улыбнулась и уже хотела направиться с друзьями в лес,не дожидаясь окончания пира,как кто-то из слайм-пони взвизгнул.Обернувшись,друзья увидели ту самую дверь,которая привела Луну в этот лес и помогла обрести новых друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Little Pony."Путешествие Луны"
FanfictionЛуна,каждую ночь,навещает сны пони и отгоняет кошмары.Но в одну прекрасную ночь Луна обнаруживает странную дверь.Что-то затягивает ее и она попадает в необычный лес.Луне многое предстоит пройти,прежде чем она попадет в Кантерлот.