Ночное Мерцание вскинул брови.
-Решение?-ехидно спросил Смарт Волф-Какой здесь есть другой путь,кроме того,что мы отберем слизь у слайм-пони?!
Слайм-пони зыркнули на вожака клана ВиндВастеланд и снова заинтересованно уставились на Луну.
-Пусть пони скажет,-спокойно сказал Быстрый Лосось и сел.Его примеру последовали его соплеменники из его клана-Любопытно послушать,может это что-то дельное.
-Действительно-Ночное Мерцание пожал плечами-Что мы теряем.
Ночное Мерцание тоже сел,махнув хвостом своему клану.Те уселись на землю.
Кин Скинт повел ушами и зевнул.
-Что ж,я тоже не прочь послушать небылицы.
Клан ШедПин уселись на теплую землю,навострив уши.Что бы ни сказала эта синяя кобылка,они все равно добудут слизь Слайм-пони.
Смарт Волф рыкнул.
-Вы серьезно хотите слушать басни этой пони!?-Волк прошелся по поляне и тыкнул лапой в Луну-Она же на Их стороне!Она вас обманет,а вы поведетесь как щенята на поводу,а потом еще и посмеются со слайм-пони за чашечкой чая!
-Успокойся,Смарт Волф-спокойно,но твердо сказал Быстрый Лосось -Мы выслушаем пони.Отступать мы не будем,и если ее план не будем дельным,мы будем придерживаться своего старого.
Смарт Волф остановился,видимо раздумывая над словами другого вожака.Поразмыслив,Смарт Волф все же сел,на ходу бросив:
-Учти,-обратился он к невозмутимому Быстрому Лососю-Не ты принял за меня решение,я сам так решил.
Афро-волки из клана ВиндВастеланд выдохнули и сели за предводителем.
Луна кивнула в знак благодарности Быстрому Лососю.Тот слегка кивнул в ответ.
-Итак,-Луна выдохнула и продолжила говорить королевским голосом,чтобы ее было слышно за стенками барьера-Не так давно,странная дверь таинственныс способом переместила меня в этот лес.Впервые,я столкнулась со слайм-пони и афро-волками.Первой я познакомилась с Гринт Плант.
Гринт Плант помахала копытом.Луна хмыкнула.
-Гринт Плант привела меня в деревню и рассказала о вас,афро-волках.Тогда я и понятия не имела,кто вы и что из себя представляете.
Смарт Волф фыркнул,а Ночное Мерцание улыбнулся.Остальные продолжили слушать.
-Тогда Гринт Плант и рассказала про то,что вы похищаете слайм-пони,дабы собрать с них слизь в качестве лекарства от своих многочисленных болезней.Но после этого слайм-пони слабеет,если собрать с нее много слизи,и восстанавливается только через несколько лет...
Афро-волки выглядели пораженными.Некоторые сидели с широко раскрытыми глазами от шока.
-Мы..Мы не знали про это,-Сказал Ночное Мерцание,выглядив крайне смущенным-Мы думали,что несколько дней достаточно для восстановления,и что при этом слайм-пони не пострадает...
Гринт Плант фыркнула и не выдержав,выпалила,топнув копытцем об землю:
-Ну,конечно!...Вы ведь привыкли думать только о себе!
Некоторые афро-волки вскочили и зарычали.Кое-как успокоив волков,Луна продолжила рассказ.
-Мне тогда было очень жаль слайм-пони,и считала афро-волков злыми и жестокими эгоистами.Но потом я встретила Зака,который и привел меня в клан Форест МушРум и рассказал мне все.И о кланах,и о болезнях,и о слизи слайм-пони,как о единственом лекарстве от болезни Зарка.Тогда я вызвалась помочь заболевшим афро-волкам.Мы тщетно пытались найти другие лекарства с Заком в лесу.Но потом ситуация ухудшилась и все четыре клана пошли на Большое собрание,на котором решаются критические проблемы,касающиеся всех кланов.
Некоторые афро-волки зевнули,так как присутствовали на собрании,пока слайм-пони слушали с интересом.
-Тогда одна пожилая волчица вспомнила о Жуй-траве,которая убирает симптомы болезни на некоторое время.Мы с Заком решили отправится на поиски цветка,ведь он был так необходим!Но когда мы готовились к долгому и тяжелому пути,с нами вызвалась идти Гринт Плант,с коротой я познакомилась ранее.
Зак и Гринт Плант улыбнулись,вспоминая все приключения и опасности,случившиеся с ними втроем на все пути.
Теперь все и слайм-пони и афро-волки слушали с интересом,ведь никто не знал,что случилось за их путешествие.Некоторые жеребята вышли из домов,завороженно глядя на Луну и внимая каждому слову.
-Чего нам только не попадалось-Луна расправила крылья и взлетела-И Дерево-хищник,и бабащики,множество гор и пропастей,и мантикора!При том,что нельзя было использовать магию,ведь тогда Жуй-трава зачахла бы.
При упоминании мантикоры Гринт Плант хихикнула,вспоминая взлохмаченную шерсть Зака.Сам афро-волк уже не выглядел так враждебно.Он улыбался и кивал головой,мол,все сказанное Луной правда.
И вот мы вернулись в клан,где сварили отвар из цветка и напоили все четыре клана.
Тогда я думала,что кланы будут искать другие лекарства,но вместо этого они готовились к битве!
Некоторые афро-волки отвели глаза,стараясь не смотреть на Луну.
-К чему ты это рассказываешь,пони?
-Спросил Быстрый Лосось.
-К тому,что слайм-пони и афро-волки могут ужиться вместе,на примере Зака и Гринт Плант!
-И чем это нам поможет излечиться от болезни?!-Ночное Мерцание выглядел озадаченным.
-А тем,что наблюдая за Гринт Плант,я придумала одну вещь...
/Я сегодня в ударе.Две главы за день😃Это самая большая из всех глав.Но еду в поезде,заняться мало чем,вот и решила вас порадовать.Одновременно радостно и грустно,ведь скоро "Путешествие Луны"подойдет к концу...Спасибо,что читаете,оставляете звездочки и пишите комментарии.Они меня мотивируют писать больше и дальше❤💥/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Little Pony."Путешествие Луны"
FanficЛуна,каждую ночь,навещает сны пони и отгоняет кошмары.Но в одну прекрасную ночь Луна обнаруживает странную дверь.Что-то затягивает ее и она попадает в необычный лес.Луне многое предстоит пройти,прежде чем она попадет в Кантерлот.