Луна подошла к красному цветку.Зак и Гринт завороженно смотрели на заветное растение,и не шевелились.
Луна наклонилась.Жуй-трава медленно начал распускать лепестки,словно приветствуя аликорна.Луна копытом разрыла землю и с корнем вытащила цветок.
-Это,чтобы посадить его в нашем лесу,-она повернулась к друзьям,сняла со спины заранее подготовленную корзинку из листьев,и переложила туда цветок,предварительно стряхнув землю с корней.
-Ну,пошли обратно-весело сказала Луна и подошла к Заку и Гринт.
-Ооо-Зак прикрыл глаза-Спасибо,Луна!Спасибо,Гринт!Луна,Гринт и Зак без происшествий вернулись в свой лес,обойдя главное логово бабащиков и дерево-хищника.Правда,по пути им встретилась мантикора и чуть их не задавила,но Луна вовремя оттащила друзей от разьяренной хищницы.Оказалось,что мантикора занозила лапу,и не могла ее самостоятельно вытащить.Зак вытащил занозу,а Гринт смазала больное место своей слизью с гривы.
Луна смотрела,как мантикора благодарно ревет,прижимая Зака и Гринт к груди.Двое друзей барахтались,так как большие лапы сильно сжимали их и мешали дышать.
Луна задумалась.
-Надо до конца все продумать...-пробормотала принцесса Эквестрии.Мантикора наконец освободила друзей и зашагала по направлению к горам,где по-видимому находилась ее пещера.
Гринт и Зак подошли к Луне.
-Хорошо,что мантикора не начала душить и тебя-озабоченно сказал Зак,заглядывая в корзинку-..А то бы твои крылья и цветок...Ээ..Не выдержали?
Гринт Плант тихо засмеялась.
-Что?-не понял Зак.
-Ничего-Сказала Гринт,смотря на затылок Зака,где его шерсть была сильно всколочена и волчонок смахивал на дикобраза.
-Ну-ну-недоверчиво протянул Зак-Ну что,идемте?
Пони кивнули и продолжили путь.
Друзья пришли в Лес только на следующий день.Гринт осталась сидеть в кустах,так как Зак не был уверен,что волки обрадуются слайм-пони.
Из палаток сразу высыпали члены стаи,а потом и сам предводитель.
-Ну что?-Обеспокоенно спросил Ночное Мерцание-Вы нашли его?!
Зак кивнул,и Луна вытащила из корзинки алый цветок.Кто-то радостно взвизгнул,некоторые смотрели на цветок и не сводили с него зеленых глаз.
-Теперь мы можем сварить отвар на всю стаю!-Провозгласила Луна-А потом будем искать другие травы.
Некоторые хитро сверкнули глазами и зашептались.Луне это не понравилось.Наверняка,эти волки что-то задумали.
Луна принюхалась к вареву,варящемуся в котле,которое она наколдовала.
-Почти готово!-обьявила Луна,стоящим в нетерпении волкам.
Кто-то радостно взвизгнул,послышались возгласы одобрения.
Луна помешала зелье и повернулась к Заку.
-Дай еще один лепесток.
Зак нагнулся и взяв зубами лепесток Жуй-травы,кинул его в котел.
Зелье забурлило и окрасилось в зелено-синий цвет.
-Готово!-Луна последний раз помешала зелье и обернулась к волкам.
-По очереди-предупредила она,заметив,что волки начали толкать друг друга,занимая себе место.
По очереди волки подходили и Луна вливала им в пасть определенную дозу зелья.
Вскоре исцелившиеся на время волки весело переговаривались и тявкали.
Луна посмотрела на счастливые морды афро-волков и снова подумала о сестре.Селестия с королевством наверно уже с копыт сбились,разыскивая пропавшую принцессу Ночи.
Луна заметила Ночное Мерцание,который позвал к себе в палатку несколько сильных и больших волков.
Луна пришурилась.
-"Что они замышляют!?"
/
От автора-Пока не так часто пишу,т.к жара,поездки,и всякое,что препятствует написанию книг.Спасибо,что читаете мои книги и остаетесь со мной❤!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Little Pony."Путешествие Луны"
FanficЛуна,каждую ночь,навещает сны пони и отгоняет кошмары.Но в одну прекрасную ночь Луна обнаруживает странную дверь.Что-то затягивает ее и она попадает в необычный лес.Луне многое предстоит пройти,прежде чем она попадет в Кантерлот.