Большое собрание

59 7 0
                                    

Яркая луна освещала лес.Весь клан брел по тропинке.Шелестела трава под дуновением ветра,слышалось уханье сов,и звуки ночных животных.Воображение принцессы Эквестрии играло с ней плохую шутку.Луне чудились различные мантикоры,кокатрисы,из камней воображение злорадно устраивало крагедайлов.Луна поежилась.
-Так,что это за собрание?-протянула Луна,обращаясь к Заку.
-На Большом Собрание собираются все четыре клана,-начал Зак-собираются все,волчата,старейшины,охотники,несмотря на болезнь или что-то такое.На нем обсуждаются очень главные вопросы,которые нужно решить только всем кланам.И проводятся они очень редко.
Он кинул обеспокоенный взгляд на Фаст,серую волчицу-охотницу.
-Посмотри на нее-прошептал Зак-она совсем обессилина.Я боюсь,что она вот-вот рухнет и не дойдет даже до Большой Поляны.
Луна согласно кивнула.Фаст тощилась еле-еле,ее когда-то пушистый хвост,теперь тощий и пыльный,волочился по земле,она дышала с трудом,из пасти высунулся язык.
Ее подруга,Клевронг,чуствовала себя лучше и подставляла ей плечо,но охотница все равно шла с трудом.
Луна подбежала к ним.
-Позвольте я помогу-сказала она-я могу взять вас магией.
Фаст обернулась на нее,присев.Клевронг кивнула.
Луна осторожно понесла волчицу магией.Чтобы не привлекать внимания,они пошли в самом хвосте стаи.
Фаст заснула.Луна была и сама не прочь поспать,но ей не оставалось ничего другого как идти.
-Эм...-Луна обернулась к Заку-Так где будет это собрание?
-Я точно не помню,-Зак пожал плечами-Я тогда был маленький,но вроде мы уже пришли.
И стая действительно вышла на поляну,усыпанную камнями.Посреди поляны высились большие четыре камня.Они казались золотыми под освещением луны.Луна положила Фаст на траву и отдала волчицу на попечение ее подруги.
Вскоре на поляну пришли и другие кланы.
Они расселись на поляне.Скоро кланы перемешались.Из одного клана волки общались с другими.Все разговаривали,болтали,даже смеялись,на время забыв о болезни,накрывших все четыре клана,не задев только одного волчонка.Предводители взбрались на камни.Ночное Мерцание подозвал Зака.Зак застенчиво сел за предводителем его клана.
Предводитель клана Форест МушРум откашлялся.
-Приветствую вас,волки всех четырех кланов!-Сидящие на поляне затопали-Болезнь Зарка настигла нас в начало осени,но мы держимся.Как вы знаете,эта странная болезнь не задевает одного волка,и на это раз этим волком оказался наш волчонок-следопыт Зак!
Все взоры тотчас обратились на единственного здорового волчонка.
Зак смущенно помахал лапой.
-Нас исцелить может только слизь слайм-пони.Но они научились себя защищать и построили укрепления-зарычал Ночное Мерцание.
По всей толпе пронеслись рыки и рычания.
Луна поежилась.
-Но мы хотим найти другое лекарство,исцеляющее нас от этой болезни!
-Позвольте,позвольте-взял слово предводитель клана ФишВатер Быстрый Лосось-разве можно найти исцеляющее лекарство?Может Вы забыли,что до нас и искали наши предки?!
-Не забыл,-сказал Ночное Мерцание-но ведь сколько трав появилось с тех пор!Мы научились пользоваться некоторыми орудиями.В поисках лекарства нам помогает одна очень хорошая личность,она заботится о нас вместе с Заком.
Все удивленно посмотрели на предводителя Форест МушРум.По поляне прокатились перешептывания и догадки.
-И кто же это?!-фыркнул Смарт Волф,предводитель клана ВиндВастеланд.
-Луна-громко сказал Ночное Мерцание-выйди,пожалуйста.
Луна,все это время прячущаяся за большим камнем,эффектно взлетела на скалу и приземлилась рядом с предводителем.
По поляне прошелся удивленный возглас,а потом рычание.
-Предводитель клана Форест МушРум!Одумайтесь!-воскликнул кто-то на поляне-Это же пони!



My Little Pony."Путешествие Луны"Место, где живут истории. Откройте их для себя