-- АААААА! ОТКУДА ЗДЕСЬ СОБАКА?! - , заорала с утра по раньше , девушка Тима.-- Че ты ор.. ГРАФ!? ГРА-А-А-Ф! - , собака подъбежала ко мне и свалив , начал облизывать моё лицо.
-- Что еще за Граф? - , снова вякнула эта. -- И кто его притащил! Ты!?
-- Ты , что дура! Я сама только , что увидела его! Швабра , знакомься это Граф , Граф знакомься , это Швабра. Можешь ее грызть. - , я представила собаке Элю.
Именно так! Все правильно и не думайте меня поправлять! Не люблю , когда так делают.
-- Че Вы разорал.. ГРАФ! - , в одних штанах пришел брат. И тоже упал на пол , потому что Граф , прыгнул на него.
-- Кто - нибудь объясните мне ,.что здесь делает эта собака! - , крикнула она , а Граф гавкнул на нее.
-- Это я. - , из ванны вышел Тим.
-- Зачем? - , прошипела она.
-- Ну я люблю этого пса , да и Дъяволята тоже. А он , что тебе не понравился? - , Тим изогнул бровь.
-- Понравился. Очень. - сквозь зубы произнесла она и ушла в ванную.
-- А Вы че расселись? Вы вообще - то в школу идете. Эй , Николь , Алекс. - , ноль внимания.
-- Нико - о - о - ль, Ал - е - е - кс. - , все так же внимания ноль.
-- АЛИСА , НИК , ТВОЮ МАТЬ! - , заорал Тим и мы сразу же оторвались от собаки.
-- Чего тебе? - , спросил Ник , закатив глаза.
Дядя Тим.. Он будто не Дядя нам , а друг.
-- В школу-у-у! Ало! Вы валите в новую школу , а я пошел телик посмотрю. - ,сказал он и рухнул на диван.
Мы лениво пошли одеваться.
Натянули на себя рваные джинсы ,серые футболки , бомберы и белейшие кроссовки.
Мы короче всегда так одеваемся.
Одинаково. Нас прикалывает.
Типо , двое из лорца..***
-- С собакой не забудь погулять! - , последнее , что крикнули мы , прежде чем уходить в школу.
Где она вообще находится?
Да ладно , разберемся.***
-- Мы кажись на два урока опоздали. - , сказал Ник.
-- Ну и что? Главное , мы нашли эту чертову школу. - , отдышалась я.
Мы убегали от бургерщика. Мы видители снесли его лавку.
-- Ну , что. Го в шк? - ,.вновь спросил Ник.
-- Ну го , Алекс. Будем друзьями , парой или братом и сестрой?
-- Давай парой , Николь. - , он усмехнулся.
-- Типо однофомильцы?
-- Именно.
Мы отбили друг другу ладони , типо "пять" и пошли в шк.
Здесь и начинаются наши самые интересные приключения.
Glava! My english , prosto prekrasen:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы сумасшедшие
Teen FictionЖизнь не стоит на месте , а особенно жизнь подростков. Особенно , если вы неугомонные подростки , которые в любой момент могут совершить какую - нибудь аферу , будь это необходимо. Могут на весь Нью - Йорк прокричать , что они особо опасные преступн...