× Pov Alisa ×
Прилетели мы значит в Италию, подъехали к нашему дому , а он не то , что маленький! Так еще и опечатан!
Позже , нам позвонили родители и сказали , что у них появились срочные дела , и они на неизвестный срок , остаются в Нью-Йорке .
На вопрос: "А как же мы? Дом - то опечатан!" , они просто ответили типо :"Поживете у дяди Тима!" - в итоге , мы едем домой к Тиму. У него есть девушка , она ужасно вредная и ненавидит нас. Как и мы ее.-- Ну что , Новый город - новая жизнь? - ,усмехнулся брат.
-- Ой , я тебя умоляю. Если бы мы это говорили каждый раз при переезде , то у нас было бы девять жизней , как у котов. Такой .. Натворил неведомую хрень и ОП! Переехал! Чистеньким остался!
-- Да уж. Но в этом есть плюс! Это весело!
-- Ну да. Поэтому ты Алекс , а я Николь. -, я закатила глаза.
-- Приехали! -, оповестил нас водитель.
-- Пошли на встречу приключениям? -, ухмыльнулся Брат.
-- Пошли. -, ухмыльнулась я.
Мы постучались в дверь.
-- Ну привет , Новый папа. -, усмехнулась мы оба , при ввиде Тима в одном полотенце на бедрах.
-- Ну привет , Дъяволята. -, усмехнулся наш дядя.
-- Ти-и-м, милый , а ты.. А Вы , что здесь делаете? -, из комнаты в шелковом халатике , выбежала его "белокурая бестия".
-- Теперь , мы тут живем. - ,весело, с огоньками в глазах произнесли мы.
-- О боже. Может вас в гостиницу? -, сразу сказала она.
-- Не-е-ет. Такого удовольствия , мы тебе не составим. - ,сказала я , но меня перебил Ник.
-- Алиса. - ,он грозно посмотрел на меня. -- Мы будем вести себя тихо , ведь нам уже не четырнадцать. Давайте наконец будем жить спокойно! Прекратим подстрекать друг друга. В общем , зароем топор войны! - ,парировал Брат , я удивленно посмотрела на него. А потом за его спину , там он держал скрещенные пальцы. Он всегда так делает , когда врёт.
Походу он это специально говорит , он приготовил уже что - нибудь! Я уверена!
-- Оу , Николас , такой обояшка! -, завопила она и обняла Ника.
А Тим еле оторвал его девушку , от объятий с Ником.
-- У вас есть че - нибудь пожрать? -, наконец спросила я , давно мучавший меня вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы сумасшедшие
Teen FictionЖизнь не стоит на месте , а особенно жизнь подростков. Особенно , если вы неугомонные подростки , которые в любой момент могут совершить какую - нибудь аферу , будь это необходимо. Могут на весь Нью - Йорк прокричать , что они особо опасные преступн...