29. Свадьба.

9.2K 402 73
                                    

POV NICOLAS.

-- Чёрт! Чёрт! Чёрт! - , бегала по комнате Белла в одной футболке и искала нижнее бельё.

И была бы это моя сестра , я бы сказал "Ждет тебя в Аду" , но это не моя сестра.

Стоп!

Нет, это не просто комната. Это комната в гостиничном номере.
Подождите, Белла без нижнего белья , в моем номере. Быстро смотрю под одеяло.

-- Мы что переспали? - , выкрикиваю я , не обнаружив на себе трусов.

Она пугается , смотрит на меня и тихо кивает.
А я охуеваю , у них же свадьба сегодня!

-- Алекс, не говори никому , хорошо? Я хочу забыть об этом. Это всего лишь излишний алкоголь управлял нами. - , все так же тихо произносила она смотря в мои глаза. Кивнул в не состоянии вымолвить хотя бы слово.

Я. Переспал. С . Невестой. Колтона.
Я. Изменил. Ребекке.

Мы ведь с ней только начали встречаться. Пока не говорили друзьям об этом.

Чёрт, я переспал с невестой , почти женой друга! А у них ведь свадьба сегодня.

POV ALISA

-- Забыли об этом хорошо, Колтон? - , боязненно стояла напротив Колтона.

-- Хорошо... - , прохрипел он.

Я вылетела из его номера, и пошла к лифту на выход из Отеля.

Твою мать! Это же надо , проснуться с Колтоном в одной постеле в день их свадьбы! Алиса , о чем ты думала вообще!? Где была твоя голова!? Нахрена надо было столько пить!? И вообще , как мы с Мальчишника и Девичника , все оказались в отеле!?

А-А-А

***

Захожу в дом , все наряжаются , у невесты растерянный вид , ну конечно она ведь невеста, волнуется ведь. Прохожу мимо нее , не смотрю в глаза. Не могу. Я переспала с ее женихом.

Поднимаюсь наверх , сталкиваюсь с Колтоном.

У него тусклый взгляд , точно такой же как мой.

-- Привет. - , тихо говорит он.

-- Виделись. - , хрипло выдаю я и обходя Колтона , иду в свою комнату , а потом в душ.

По дороге встречаю Ника , у которого такое же состояние как у меня. Не спрашиваю , что с ним , а просто иду в ванную..

Что происходит? Собираюсь залазить в ванну , отодвигаю штору и вижу Арта. Спящего Арта. Обматываюсь в полотенце и иду в другую ванну , благо их тут три.

Мы сумасшедшиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя