-- Э-э-э, стоямба! В смысле "разлюбил Ребекку"? - , недоумевала я.
-- Ну знаешь, мне кажется это было что - то типо влюбленности. Мимолетно, понимаешь? - , его голова все еще была повернута ко мне, но смотрел он будто сквозь меня. -- Я был влюблен в ее внешность, эти кончики ее волос , окрашенные в синий цвет, ее еда , это что - то. Но мне кажется ,что я не был влюблен в ее саму.
-- И давно ты это понял?
-- В день свадьбы Колтона и Беллы. В то самое утро, когда мы проснулись вместе. - он перевел на меня свой взгляд. -- У вас с Колтоном все так просто, вы забыли и остались друзьями , и ты теперь с Артом. Но у меня не так легко. Я вообще не знаю , что делать. - , он уткнулся лицом в одеяло.
Сейчас мне стало стыдно. Последнее время , я была такой эгоисткой, думала лишь о себе, не смотрела на брата. Не видела как он загогяется.
-- Прости меня... - потрепала его по голове.
-- За что? - он поднял голову и непонимающе уставился на меня.
-- Я забыла , что ты рукожоп и вляпываешься в задницу , забыла, что нельзя оставлять тебя одного. - усмехнулась.
Он закатил глаза , но тень улыбки проскочила на его лице.
***
Сижу на диване в гостиной.
-- Че поделать?
-- Э-э-эх.. Скучно-о-о..
-- А-а-а, скукоте-е-е-ень..
-- ДА ВАЛИТЕ ВЫ НА СВОИ АЛЬПЫ! - не выдержала мама.
Кстати, они нам не разрешили , я решила им докучать , вот и.. Собственно, получилось! На Рождество ,мы точно будем с ребятами!
Поднимаюсь в комнату , что бы обрадовать Ника , но останавливаюсь около двери , когда слышу строчки из песни
«Прости, мне придеться убить тебя,
И тогда я буду знать точно,
Что между нами ничего и никогда,
Уже не будет возможно.»-- Фу, блять! Ник! Выключи! - залетаю в комнату , брат сидит на подоконнике и пялится в окно. И эта песня еще.. Будто я в клип попала.
Ник не шевельнулся , подошла к ноутбуку и нажала на "стоп" , эта песня о убийстве и любви НАКОНЕЦ-ТО остановилась.
-- Эй, бро! Что с тобой?! - , потрясла его за плечи. -- На этой чертовой Белле , жизнь не заканчивается , понимаешь!? Ты крутой рукожоп! Самый лучший брат и охрененный парень , Ты понял!? Понял!? Прекрати киснуть! Помнишь Дани? По ней ты тоже сохнул! Но потом все прошло! И с ней будет так же! - , продолжала трясти его за плечи и орать.
Он грустными глазами посмотрел на меня и неожиданно обнял.
-- Самая лучшая сестра. - прошептал куда - то в шею.
-- Самый лучший брат. - прошептала и я.
Стало больно , за то ,что я допустила это. Допустила то, что мой брат так раскис.
-- Ник, на Рождество мы едем в Альпы. Родители разрешили.. - оторвавшись от него , посмотрела в глаза.
-- Прикольно. Я рад, что мы увидимся с Артом и покатаемся на снежных горках. - он улыбнулся.
Если бы эта улыбка, еще была бы искренней.
Сегодня еще глава)
Это некий подарок за отсутствие главы два дня.OMG! Я в шоке!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы сумасшедшие
Teen FictionЖизнь не стоит на месте , а особенно жизнь подростков. Особенно , если вы неугомонные подростки , которые в любой момент могут совершить какую - нибудь аферу , будь это необходимо. Могут на весь Нью - Йорк прокричать , что они особо опасные преступн...