23. Будем спать в ванной.

9.7K 451 182
                                    

Утро. На лице я чувствую какой - то холодок. Притрагиваюсь , чувствую какую - то хрень, подношу к носу , вдыхаю. Пахнет мятой, пробую. Зубная паста.

-- Кто бы ты ни был , ты труп. - , первые слова за все утро. Поворачиваюсь в бок , переворачиваюсь в надежде упасть на пол с кровати , что бы если что не встать не с той ноги , не получается. Переворачиваюсь еще раз , но с еще большей силой и вылетаю с кровати. Через секунду оказываюсь на полу.

-- Бля-я-ять.. - , тихо произношу я , держась за голову.Я забыла , что тут двухъярусная кровать.

Поднимаюсь с пола.

-- Вроде все кости впорядке, надеюсь хоть капелька мозга осталась , после моего шедеврального полета. - , бурчала я , пока шла в ванную. На меня с улыбками смотрели постояльцы хотела. Конечно, разрисованое пастой чучело идет бурча себе под нос ругательства , держится за голову и жмурится от ярких улыбок гостей , как триста китайцев.

-- Просто моё утро не задалось , не обессудьте. - , пожала плечами и вошла в ванную комнату.

Не смотрела на себя в зеркало , ибо , я даже знаю до чего эти "умники" бы додумались. Просто прошла в душевую кабинку.
Приняла водные процедуры и вышла. Высушила волосы , благо тут есть фен. Надела свое черное нижнее белье , наверх надела серую свободную футболку, те джинсы с порезами на коленях.

Пошла на кухню , где было это сборище урод.. Парни.. Там были парни.

-- Кто? - , сразу спросила я.

-- О чем ты? - , Ник включил дурака.

-- Значит ты!

-- А нехрен обзывать меня педиком! - , завопил он. Но мы вмиг заткнулись , услышав знакомый голос нашего папочки.

-- Да, здравствуйте. - , сказал тот блондин.

-- Здрасте , тут двое из лорца, пацан и девка не приходили? - , спросил он.

Блондин посмотрел в нашу сторону , а мы быстро залезли под стол.

-- Нет. - ,безразлично выдал он.

-- А если проверю? - , мы закатили глаза , Папа как обычно.

-- Извините , но Вы не гость. А что Ваши дети пропали?

-- Ага. А сами в инсте , геолокацию указывают, консператоры из них никакие. - , цокнул он.

А я перевела злобный взгляд на Ника.

-- Никто не подписан на нас говоришь? - , прошептала.

-- Да откуда я знал!?

-- Да потому что.. - , начала я , но нас пнули.

-- Вас слышно , завалите , пожалуйста. Спасибо. - , шикнул на нас Арт , который сидел за столом.

-- А давай его укусим? - , прикинул Ник.

-- А потом не говори мне,что ты гетеро...

-- Да , заткнись ты! Мне Дани нравится!

-- Заткнитесь оба! - , снова шикнул Арт.

-- Знаешь, я тут на два дня , поэтому перекантуюсь тут. - , послышался голос папы.

И мы вспомнили , что мест в других комнатах не осталось , осталось одно место в нашей комнате.

Они ушли.

-- Нам че , под столом ночевать?! - , воскликнули мы.

-- Ну вы конечно можете пойти к себе.. - , усмехнулся Сэм. О! Вспомнила как его зовут!

-- Ладно, посидим в ванной. - , мы опустили головы.

***

Ник пошел в магазин , а я шла в ванную в большой толстовке , я ее как подушку или одеяло использую.

Иду такая , тут мимо проходит Арт и из - за угла выходит Папа.

Накидываю капюшон на голову и разворачиваю Арта к себе , целуя. Он не расстерялся и схватил меня за талию.

Папа усмехнулся и прошел мимо , мы оторвались друг от друга , только спустя десять секунд.

-- Эээ.. Спасибо , что помог. - , запинаясь произнесла я.

-- Всегда рад помочь. - , он усмехнулся.

Тут папа идет обратно и все по той же причине , я вновь поцеловала Арта ,в этот раз его язык проник в мой рот. И я даже забыла, что папа проходил.

-- Зарядку забыл. - , он усмехнулся.

Я оторвалась от парня.

-- Даже рад, что ваш папа приехал. - , он усмехнулся.

Мнения разделились Оливер!? Ян!? Арт!? Или может Ник??

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мнения разделились
Оливер!? Ян!? Арт!? Или может Ник??

Мы сумасшедшиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя