Мы едем уже почти шесть часов , я сижу впереди рядом с Артом , но чёрт шесть часов , я уже засыпаю.
POV NICOLAS
Сижу и смотрю в окно. Дождь пошел , прям под настроение. Если бы окна не были тонированными , то люди бы видели как я почти всей рожей прилип к стеклу.
-- Алекс.. - , тихо позвал меня Арт.
Это имя "Алекс" , уже начинает меня конкретно раздражать.
-- Что? - , повернулся к нему.
-- Николь уснула , я сейчас остановлюсь и давай переложим ее на заднее сиденье , иначе у нее затечет шея.
-- А что , волнуешься за нее? - , усмехнувшись поднял бровь.
-- Я? Нет.. Просто она потом будет ворчать на нас.. - , видно , что он растерялся. Видно , что ему нравится моя сестренка.
-- Ладно. - , согласился , Арт притормозил , я вылез из машины и подошел к переднему сиденью , Арт вышел из машины и взял Алиску на руки , после переложил ее назад. И сел обратно на свое место.
Я тоже сел вперед. Арт завел двигатель и мы двинулись с места.
***
-- Арт? - , через долгое время спросил.
-- Ммм? - , неотрываясь от дороги произнес он.
-- А почему ты стал воровать?
-- Ну знаешь , в моей жизни был переломный момент. Моей маме нужна была операция. Я тогда совершил первое ограбление , и знаешь я не жалею об этом. Моя мама жива и радуется жизни. А вы?
-- Что "мы"?
-- Вы что - то скрываете и я это вижу. - , он повернул голову ко мне.
-- У наших родителей проблемы , мы вечно переезжаем. - , я пожал плечами.
Он хмыкнул и вновь отвернул голову к дороге
-- А эта девушка , Дани , кажется. Она твоя девушка? Ну или бывшая девушка?
-- Нет. Она просто знакомая. Пересекались пару раз. Но у нее есть парень и все , закончим на этом.
-- Да ладно , парень. Лично мне эта Дани не понравилась , слишком милая. Тебе нужна какая - нибудь крутая девушка , а не тихоня.
-- Зачем? - , усмехнулся.
-- Что бы веселиться вместе. - , улыбнулся и посмотрел в зеркало , где отражалось как дрыхнет моя копия.
-- Наверное мне нужна именно тихоня.
-- Зачем? - , теперь этот вопрос задал он.
-- Что бы она могла усмирить моего внутреннего дъявола , а не заводить его еще больше.
-- Каждый видит жизнь по - своему.
-- Слушай , а где мы будем жить , когда приедем в Бруклин?
-- У меня там друзья ,которые живут в огромном коттедже, а у одних из них свадьба , а я обещал приехать. Так что , мы еще на свадьбе погуляем. - , усмехнулся Арт.
-- Чьей? Вашей? - , только проснулась , а уже подъебывает. Моя тупая копия.
-- Нет. На нашей с тобой. - , он ухмыльнулся.
-- Только если Алекс прыгнет с парашютом.
Интересно , а Алиска знает , что через год у меня запланирован прыжок с парашюта?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы сумасшедшие
Fiksi RemajaЖизнь не стоит на месте , а особенно жизнь подростков. Особенно , если вы неугомонные подростки , которые в любой момент могут совершить какую - нибудь аферу , будь это необходимо. Могут на весь Нью - Йорк прокричать , что они особо опасные преступн...