-- Сколько у нас есть времени , что бы сбежать? - , тихо произнесла я брату в ухо.
Вот сейчас реально страшно.-- Секунда. - , сказал папа. -- УПС! ОНА ПРОШЛА! - , заорал он.
-- ВЫ КАКОГО ЧЕРТА ВЗРЫВАЕТЕ ПЕТАРДЫ В КВАРТИРЕ!? - , заорал Тим.
А Итан угорал и пока никто не видит, показывал нам пальцы вверх. Ну конечно, это ведь не его квартира. Нам бы тоже было пофиг , еслиб не было так страшно.-- Ну.. Может соединим? - , подала голос я.
-- Ну там.. Снесем всю стену и соединим квартиры? - , подхватил Ник.
Мы сейчас похожи на каких - то беженцев. Одежда тоже порвалась. Мы все черные и щенячимм глазами смотрим на остальных.
Оливер молчит уже час. Интересно, сколько матов в нем накопилось за это время?-- Оливер, сынок? Ты жив? - , спохватился Итан. Он так и продолжал смотреть с наполнеными злостью глазами в дырку в стене.
-- Я их убью. Бегите пока можете.. - , первое , что произнес Оливер , отойдя от шока.
Я напридумывала наш роман в конце которого хэппи энд и свадьба , но походу будет похоронный марш , все в черном и я в гробу.Мы с Ником сорвались с места и вылетели из квартиры.
***
-- Куда пойдем? - , он посмотрел на меня.
-- Мы похожи на бомжей , значит бомжи нас примут , пошли на помойку? - , говорила я.
Мы шныряли по какому - то проспекту. Мы не так давно в Италии и короче ,заблудились.
-- Я так и думал , Уокер , что ты бомжуешь. Признаться честно , даже не узнал тебя в твоем истинном лице. - , появился Власов с собакой на поводке.
Я была готова щас его придушить этим же поводком. Но это наш единственный вариант.-- Я-а-ан.. - , я лукаво улыбнулась и подошла к парню ближе.
-- Отойди от меня , Уокер. От тебя гарью воняет , ты пожар тушила?
-- Скорее его устраивала. - , усмехнулся Ник.
-- Заткнись, ты не лучше выглядишь. - , заткнула брата.
-- Янчик , нам негде переночевать. Пустишь? - , я сделала щенячий взгляд. С папой работает.
-- Я еще домой бомжей не пускал. - , он усмехнулся.
-- Да не бомжи мы! Нам просто домой возвращаться сейчас , смертельно опасно. - , я топнула.
-- Я сказал нет.
-- Ну нет и нет. - , сказали мы , хотя у нас уже был план.
***
Пока Власов шел домой , мы следили за ним , прикольно смотреть на реакцию людей , которые смотрят на скачущих по кустам людей в оборваной одежде , все лицо в саже. Как макаки, честное слово.
Ян приложил ключ от домофона к двери и она открылась.
Мы подождали пока дверь не полностью закроется , но мы не успели , потом минуты две вводили код , но не один не подошел. И тогда к нам пришел наш спаситель! Какой - то дедок вышел и мы зашли.Подбегаем у лифту. Занят.
Смотрим на табло. Двадцатый этаж.-- Ипать. Ладно погнали , надеюсь не здохнем на лестнице. - , сказал Ник.
Нам остается один этаж , останавливаемся на лестничной клетке и смотрим на верх , он вышел из лифта , со своей собакой. Тихо поднялись на еще один этаж. Хотя, мы наверное из - за своей отдышки уже нифига не слышим.
Парень заводит собаку .-- Франк , только не грызи ноут! Стой! Куда ты!? - , он пошел за собакой и ТАДАМ! Не закрыл дверь.
Мы мигом проскочили , закрыли дверь и спрятались в какой - то комнате.-- О! Как раз ванная. - , прошептал Ник.
Он подошел к крану и начал умываться. Да , мы вот такие вот! Нам сказали нет , но мы проследили и зашли в квартиру , даже дверь не забыли закрыть за собой! А теперь спокойно умываемся в чужой ванной.
Тут дверь открывается.
-- Приветики? - , наверное больше вопрос , чем приветсвие произнесли мы.
А Ян охренел.
-- КАК ВЫ СЮДА ПОПАЛИ!?
-- Вот тебе урок , Власов. Хоть говори Уокерам "нет" , хоть не говори. Они добъются своего. - , ухмыльнулся Ник и вышел из ванной. -- Ты какой - то не гостеприимный. - , брат разлегся на диване.
А что еще можно сказать? Мы дети Криса и Сэмми. Мы пили пиво в шесть лет. Наш дядя сам поил нас. Дядя Итан учил нас пикапу.
И это совершенно не все!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы сумасшедшие
Teen FictionЖизнь не стоит на месте , а особенно жизнь подростков. Особенно , если вы неугомонные подростки , которые в любой момент могут совершить какую - нибудь аферу , будь это необходимо. Могут на весь Нью - Йорк прокричать , что они особо опасные преступн...