13. Я ПОДОЖДУ ТЕБЯ В ЛИФТЕ! Ну или усну там..

10.6K 474 184
                                    


-- Что вы натворили? - , в обезъянник зашел Тим , он же наш "Папа" и Итан , он же папа Оливера и наш настоящий Папа. А он , что тут забыл?

-- Эти молодые люди , избили доставщика пиццы. - , сказал полицейский.

-- У вас денег заплатить не было? - , усмехнулся Папа.

-- Были просто этот чел нам не понравился. - , усмехнулись мы.

-- Так, я не понял.. - , начал Тим. -- Сначала было два дьявола , а теперь три?

-- Да , Оливер с нами. - , ухмыльнулся Ник , наблюдая за тем , как меняется рожа Тима.

-- Вы забираете их или нет? Иначе , я вас всех к ним посажу! - , взревел полицейский.

-- Да , погнали. - , сказали наши предки.

-- Вы точно их родители? - , коп поднял бровь.

-- Да. Ну че погнали , нам еще банк грабить! - , усмехнулся Итан.

***

-- Дебилы! - , пришла в полицию мама , забирать шестерых. -- Ладно дети! А Вы!

-- Он просто не понимает чувства юмора! - , начал Итан.

-- Заткнись. Иначе нас семерых придет забирать силиконовая долина Тима.

-- Домой! Все! - , мама забрала нас из обезъянника.

Мама , Папа сразу уехали домой , у них там дела. Ага , знаем мы их дела.
Поэтому, всех с дома выгнали.
Я , Ник , Оливер , Тим , Итан захотели перекусить.

Заходим в кафешку , заказываем пиццу. И тут четыре парня за дальним столом начинают ржать. Мы все навострили уши и прислушались.

-- Моя чокнутая меня убьет. Отдаст тому бодибилдеру. - , усмехнулся брюнетик.

-- Даша ударит меня книгой по башке. И заберет все футболки. - , усмехнулся еще один парень.

-- Благо , мы с Алексом вместе. - , произнес другой парень.

-- Заори еще на всю кафешку, пусть нас побьют. - , толкнул его локтем другой парень.

Кстати , они что близнецы? Только один с какой - то Дашей , а другой походу гей.

-- Пошли познакомимся с ними? - , сказала я.

-- Там геи.. Я их не люблю. - , произнес Тим.

-- Ой , да ты с Кэлом и Филом жил.- , ухмыльнулся Итан.

-- Да , го. Там не все геи. - , произнес Ник.

-- Ну о'кей. - , согласились они.

***

-- Привет. - , я улыбнулась парням.

-- Не подкатыва к нам. - , произнес лохматый брюнетик.

-- Ну давайте познакомимся?

-- Ну лан. Я Тайлер , Это Люк у него есть девушка , Это Кас у него есть девушка , Это Алекс у него есть я.

Последний парень закатил глаза.

-- Я Николь , это Тим , Алекс и Итан.

-- Парни. Дашка с каким - то парнем фотку в инсту добавила , я в пансион. - , насторожился Люк.

-- Это точно Дашка была? Они ведь похожи? - , усмехнулся Тай.
А за ним насторожился и вылетел из кафе Кас.

А за ним и все остальные .

-- Странные парни. - , произнесли мы все.

-- А че Вы хотите? Там педики есть. - , хмыкнул Тим.

-- Ой , ты не бойсь сам педик. Просто своей шваброй прикрываешься. - , произнес Итан.

За все время только Итан и Тим болтали , а мы лишь наблюдали за ними.

-- Ребят.. Давайте свалим? - , прошептал Оливер.

-- Го. - , сказали мы и оставив этих двоих на едине , свалили с кафе.
Пусть сами платят.

***

-- НА БАРЕ СИНЕЕ , МЫ ТАНЦУЕМ ПОД МИНИМАЛ!

-- ДА - ДА - ДА , ТЫ КРАСИВАЯ! - , орем мы на весь проспект и идем бухие.

Люди вокруг вообще не понимают о чем мы.  А мы на чистом русском орем песню Элджея.

-- МЫ УСТРОИЛИ СЕБЕ ФЕЕРИЧЕСКИЙ ФИНАЛ!

-- Я ВЕСЬ ДЕНЬ ТЕБЯ ИСКАЛ , Я ВК ВСЮ НОЧЬ ЛИСТАЛ!

-- Я ПОДОЖДУ ТЕБЯ В ЛИФТЕ , МЕЖДУ ЧЕТВЕРТЫМ И ТРЕТЬИМ! - , и так на протяжении нескольки часов , пока мы шли до квартиры Тима.

И уснули в лифте...

Думаю парней Вы узнали)

На каждой книге новая глава к-комбо)

Завтра экзамен .. Я пишу главы. Не сдам не перейду в девятый класс , сдам ПРИВЕТ ДЕВЯТЫЙ!

Хотела спросить. А как Вы нашли мои книги?

Мы сумасшедшиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя