POV NICOLAS
-- Арт , по братски , сядь на место , ты создаешь сквозняк. - попросил парня , который ходил по коридору ,туда - сюда, а на нем был накинут больничный халат.
-- Долго еще? - остановился и посмотрел на меня.
-- Часа два - три. Ты че такой дерганный? Молодой папаша. - усмехнулся наблюдая за ним.
-- Во мне сейчас спектр эмоций. У тебя так же было в первый раз?
-- В первый раз , когда Белла рожала , я упал в обморок. А ты кремень. - вновь усмехнулся.
Чтоб вы понимали , прошло уже много времени , Арту двадцать четыре , нам с Алиской и Беллой по двадцать три. Как вы догадались сегодня наши жены рожают , а мы с Артом сидим у операционной. Я спокоен , но это потому что выпил валерьянки, а вот Арт , молодой папашка ходит из угла в угол и нервничает. Правильно , это же первенец . Белла рожает второго малышка , вернее малышку.
-- МАМОЧКИ! - послышалось из операционной.
-- Это моя. - сразу понял я.
-- ТВОЮ МА-А-А-ТЬ! - вновь послышалось оттуда же.
-- А это моя. - усмехнулся Арт.
Алиса и Белла хорошо сдружились за последние девять месяцев , у них была общая тема , называется: "задолбай своего мужа , что б он спал без задних ног , но ты его подними и пусть в два часа ночи бежит в магазин за шоколадом , ой нет, ананасом! Нет! За креветками! Хотя нет , пусть скупит весь магазин!" , да именно это.
Хотя я опытней , так как у меня есть сын , которому четыре годика, его зовут Логан , он очень похож на меня и Беллу.
Я задумался , но мои мысли прервал скрип дверей открывающейся операционной. Оттуда вывезли мою жену и сестру , они были в отключке , следом вышли две медсестры , с маленькими каталками в которых находились малыши.
На одной бирке , которая была на ручке малышки , я заметил надпись "Британи Коллинз" ,ее вес и дату рождения , точно такая же бирка , но с другой надписью была у малыша "Джастин Смит" и с его ростом и весом.
Медсестры увозят детей , смотрю на Арта , у второго на лице счастливая улыбка.
-- За то время, пока я ждал его рождения , я чуть не поседел , но сейчас я счастлив.
И мы с сестрой тоже. Как же хорошо , что свалили на каникулы в Нью - Йорк. Эти воспоминания с нами на всю жизнь...
Спасибо за то , что читали эту книгу💜
Я безумно люблю каждого , кто писал комментарии , ставил звездочки , это безумно приятно!💜
Меня стали отмечать в проектах , писать мне на стене и в личку💜
Мне безумно приятно! Я ведь не писатель и не достойна ваших отметок в таких проектах как "Секреты жителей вп" или "Лучшая писательница вп", но мне безууууумно приятно , что вы отмечаете меня)Спасибо💜
Пишите свое мнение по поводу всей книги. Мне будет интересно почитать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы сумасшедшие
Teen FictionЖизнь не стоит на месте , а особенно жизнь подростков. Особенно , если вы неугомонные подростки , которые в любой момент могут совершить какую - нибудь аферу , будь это необходимо. Могут на весь Нью - Йорк прокричать , что они особо опасные преступн...