-- Ребят. - , в ванну среди ночи, залетел Арт.
-- Ммм.. Что тебе? - , промычали мы.
-- Форсмажор , сматываемся сейчас. - , он кинул в нас НАШИ ЖЕ рюкзаки.
-- А к чему такая спешка?
-- На меня вышли копы. - , сказал Арт , а мы офигели!
-- А за что? Мы думали ты белый и пушистый официантишка. - , усмехнулся Ник.
-- Я вообще не официант. Собирайтесь быстрее , потом расскажу. - , сказал он.
Я как оставалась в джинсах , футболке , белых найках и огромной тостовке , так и осталась. Закинула на плечо рюкзак и капюшон на голову , Ник одет почти так же, только у него на голове кепка и капюшон.
-- Ладно , валим. Днём меньше , днём больше. Тем более ты нас заинтересовал ,Арт. - , усмехнулись мы.
Он подошел к окну в ванной и открыл его.
-- Спускаемся по пожарной лестнице. - , скомандовал он.
Мы были заинтересованы , что же он такого натворил и поэтому без лишних слов , полезли в окно , а потом по пожарной лестнице спустились вниз.
-- Идем за мной , я там машину припарковал. Лететь в Бруклин не судьба , поедем на тачке.
-- Наверное , какая - нибудь колымага. - , усмехнулся Ник.
***
-- Вот это тачка.. - , у нас отвисли челюсти. -- Ты проиграл , придурок. Отличная тачка.
-- Помнишь у нас такая была.. - , я повернулась к Нику, когда мы уже сидели в салоне спортивной машины.
-- Да , мы ее утопили. Утопили двенадцать лямов. - , усмехнулся Ник.
-- Напомните мне , никогда не оставлять на вас машину. - , усмехнулся сидящий за рулем Арт.
-- Кстати , Арт. Ты так и не сказал , почему за тобой гонятся копы? И почему ты официант , а ездишь на такой тачке? - , спросил Ник.
-- Я же говорил , я не официант.
-- Когда ты это говорил?
-- Проехали. Короче , я ограбил одного мудилу , но меня заметили , благо я был в маске , его охранник бежал за мной , я забежал в эту пиццерию , снял маску , снял ковту и нацепил этот фартук , ну и вышел в зал , нашел пустой столик с симпатичной девченкой , заказ был простой любая пицца и любой напиток , мне даже не пришлось вспоминать что - нибудь из курса меню в этой пиццерии. Потом я узнал , что вам негде ночевать , а потом заметил , что Вы тоже что - то скрываете и не так просты как кажетесь. А копы меня ищут потому что , месяц назад я ограбил банк. Ну и собственно , вуаля , тачка моя. И я не путешествую на самом деле , а..
-- А прячешься , мы поняли. Тоесть ты не такой белый и пушистый , каким казался.. Так даже прикольней. - , заулыбалась я.
-- Эй , а как же Оливер? - , спросил брат.
-- А как же Дани? Ты ведь Сэму понравился. - , я усмехнулась. Оливер для меня закрытая тема.
-- Достала уже. - , пробурчал он.
Тут Арт , включает какую - то музыку ..
Они хотят со мной быть.
Но я только твой, любовь без остатка.
Мы сходим с ума, у всех на глазах.
И нам все не важно.
Опять карусель, по телу вновь дрожь.
Еще один день, еще одна ночь.
Еще один город и снова к тебе.
Всё будто во сне, ты снова на мне.Мы ее слушаем на всей громкости ,а потом начинается припев и мы просто орем , все втроем.
С дымом проникаешь в мой организм.
И я тебя вдыхаю постепенно.
Я на тебя подсел, на тебе завис.
Ты голову дурманишь необыкновенно.
И всё вокруг в тумане, я закрою глаза.
Мы с тобой взлетаем выше неба.
Нам так ох#е-ох#е-ох#енно.
Ох#енно, ох#енно...
Нам так ох#е-ох#е-ох#енно.
Ох#енно, ох#енно...-- НАМ ТАК ОХУЕ.. ОХУЕ ОХУЕН-Н-Н-О. ОХУЕННО! - , орем мы.
😻💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы сумасшедшие
Teen FictionЖизнь не стоит на месте , а особенно жизнь подростков. Особенно , если вы неугомонные подростки , которые в любой момент могут совершить какую - нибудь аферу , будь это необходимо. Могут на весь Нью - Йорк прокричать , что они особо опасные преступн...