27. Новые друзья!

9.4K 455 81
                                    

Мы подъехали к огромному темному дому , блин , машина Арта , офигенно смотрится на фоне этого дома.

Мы подъехали к огромному темному дому , блин , машина Арта , офигенно смотрится на фоне этого дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

-- Кто это? - , первое , что сказала брюнетка открыв нам дверь.

-- Это Николь и Алекс , мои шибанутые друзья. Не бузи , Беллс. - , отодвинул девушку от двери и прошел в дом Арт. Ну мы пожали плечами и пошли за Артом.

-- ЭЭЭЭЭЙ! ДА ЛАДНО! БРАТАН! - , налетели на него парни. И поочередно отбивали друг другу ладони , типо "дай пять"

-- Привет, парни!

-- А это кто? - , усмехнулся русоволосый видя нас.

-- Знакомьтесь , это взрыватели петард в квартире, пробирающиеся в чужие дома и сбежавшие от родителей брат и сестра - Николь и Алекс! - , взял пульт от телевизора и будто в микрофон , громко представил нас Арт.

-- О-О-О, ЭТО ПО НАШЕМУ! - , заулыбались парни и подойдя к нам , начали обнимать.

Мы с братом переглянулись , пожали плечами и тоже обнялись с парнями.

-- Эй , придурки! Вы жрать идете? - , из проема показалась девушка брюнетка с синими концами.

-- А это Ребекка , знакомьтесь , характер врагу не пожелаешь, но готови-и-т восхитительно!

-- Закрой рот, Арт. Эй , ты Николь? Я не много подслушала.

-- Да. - , я кивнула.

-- Пошли поможешь? - , она улыбнулась.

-- Пошли. - , я улыбнулась в ответ.

Я пошла за ней, она начала расставлять тарелки с едой.

-- Чем помочь?

-- Да ничем, я просто так тебя позвала. - , она усмехнулась. И разложила еще три тарелки с лазаньей.

-- Слушай , а вы тут всего две девушки и три парня?

-- Да.

-- А у кого свадьба.

-- У Беллы и Колтона.

-- Колтон, это кот.. - , меня перебили.

-- Да, Колтон , это тот русоволосый придурок, который первый с вами поздоровался.

-- Ну сказать честно , с нами никто не здоровался. - , я усмехнулась.

-- Ахах, да, мы такие.

-- А Белла не очень приветливая..

-- Раз не нравится не общайся со мной. - , грубо произнес голос за нашими спинами. Повернувшись , я увидела ту самую Беллу. А за ней на кухню заходили ржущие парни ,а Ник видимо уже вписался в их компанию.

Я замолчала , та девка просверлила меня не добрым взглядом , а после прошла за стол.
Интересно, как Колтон решил жениться на ней? Она же сущее зло, по - крайней мере со мной она ведет себя не очень великодушно, может с другими она ведет себя иначе.
А Бекка мне понравилась,она прикольная. Почему Арт сказал , что у нее ужасный характер? Хотя , я знаю их всех меньше двух часов.
Не считая Арта , которого я знаю пару дней и не считая Ника, которого я знаю всю жизнь.

-- Эй, Смит, ты что все время пялишь на Николь? - , сузил глаза Колтон и посмотрел на Арта.
Так его фамилия "Смит"?

-- Ты дебил? Ничего такого. - , пробурчал он и уткнулся в тарелку с лазаньей.

Это было забавно.
Смотрю на Ника , тот смотрит на Бекку и ее синие концы волос. Вспомнила как он в пятнадцать , хотел покрасить свои волосы , но папа отвесил ему подзатыльник и сказал , что панков ему дома не надо. Но он все равно однажды покрасился в зеленый , я в шампунь налила краситель. Тогда получил и Ник ,и Я. А Папа сломал ногу , тоже из - за нас, он гнался за нами , споткнулся об что - то , перевернулся и упал в бассейн, а нога долбанулась о бортик. Тогда - то мы и пополнили свой матерный запас слов. Потом он пулялся в нас костылями с дивана. Мама тогда натерпелась и чуть не убила нас всех троих кухонным полотецем.

-- Нико-о-оль! - , позвал меня какой - то парень, не знаю его имени.

-- А? Что? - , мда.. Задумавшись я даже не заметила , что меня звали.

-- Я спросил твоего брата и он сказал, что вы ненадолго. На пару дней , а потом дальше путешествовать и домой. Так вот, го , на Рождество в Альпы?

-- А что? Го! - , теперь я знаю , где мы с братом будем праздновать Рождество.

В Альпах с новыми друзьями.

Мы сумасшедшиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя