Двадцать третье Декабря.
-- Ник , ты все взял? - натягивая угги , спросила я.
-- Да-да.. Документы , деньги, билеты. Все нормально. - сказал он , натягивая парку.
Прошло три с половиной месяца и вот двадцать пятого Декабря Рождество , но мы с Ником вылетаем уже сегодня ,через четыре часа.
Мы решили приехать за два дня до праздника.
Арт не вкурсе , никто не вкурсе, но ребята уже в Альпах.Два месяца назад приезжал Арт , который ну очень понравился моим родителям и они теперь выбирают имя несуществующим внукам , на это их предъявление , я просто закатила глаза.
У нас с Артом, теперь есть совместные фото с лета.
Как по мне , эти фото охренеть какие милые. Мы с Артом пополнили свои профили в инстаграмме. Но это не важно, главное , что я поняла, так это то , что я нашла своего человека. С которым мне комфортно и с которым можно побеситься.
Ник, а что Ник? Он ушел в разгул, нашел какую - то девченку с которой справляет свои потребности и бухают они вместе. Вот недавно ,та девка встретила свою люовь и они с Ником перестали общаться. Тогда Ник пил со мной , но об этом узнал Арт и... Я больше не пью в общем..
С Ником все плохо , если можно так сказать , ведь он жив и вроде лыбится , но это не от счастливой жизни , а от дури , от которой он еще не отошел. К сожалению он не слушает меня и продолжает накуриваться до покраснения глаз.
Мой брат из - за несчастной любви становится наркоманом. И теперь я всем сердцем ненавижу Беллу , ведь из - за нее он такой.
Хотя нет. Двуликое отношение к ней. Если мы приедем и они с братом будут вместе , а мой Ник прекратит баловаться травой , я ее расцелую просто! Но если он зачахнет еще больше , я ее убью!-- Алиска , че зависла? Нас такси ждет! - пощелкал перед моим лицом пальцами.
-- А? Да , о мести твоей подружке думала. - усмехнулась.
-- Смешно. - недоверчиво посмотрел на меня.
Хочешь что - бы тебе не проверили - говори правду.
Пожала плечами и вышла из дома.
Родители попрощались с нами , примерно так :-- Да валите вы уже..
-- Согласна с вашим отцом.. Спать охото.. - оба уткнулись в подушку и мямлили что - то.
Нормальные у нас предки.
***
-- Ну чтож , новые приключения в Альпах? - Ник посмотрел на меня.
-- Еще бы. - усмехнулась.
Самый охренительный пост , который я когда - либо читала. (не вместился в одну фотку , будет две)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы сумасшедшие
Ficção AdolescenteЖизнь не стоит на месте , а особенно жизнь подростков. Особенно , если вы неугомонные подростки , которые в любой момент могут совершить какую - нибудь аферу , будь это необходимо. Могут на весь Нью - Йорк прокричать , что они особо опасные преступн...