16. Должна будешь!

10.1K 443 40
                                    

Ник пришел домой под утро , Оливер ничего не помнит , в отличии от меня. Я помню все (параграф по истории , который нам задавали учить не считается).
Лениво иду в школу одна. Ник , как было сказано выше, пришел утром и теперь отсыпается , а у Оливера отходняк и он тоже спит. Я тоже хотела посидеть сегодня дома , но тут не вовремя пришел Папа и выгнал меня в школу.

Захожу в класс , этот мудак Власов , уже сидит за партой и сверлит меня взглядом.

-- Че ты пялишься? - , зло прикрикнула я , так как бесит эта несправедливость , парни дома ,а я в аду.

-- Да так. Ищу отличия между тобой и кикиморой. - , в отместку , произнес он.

-- Ты лучше отличия между собой и пнем посмотри. По-моему одно лицо.

-- Ну что ты. Нам с пнем далеко до тебя и Бабы Яги.

-- А нет , подожди. Пень красивее тебя и полезней. - , пререкались мы.

-- Мы Вам не мешаем? - , спросила училка.

Ого , мы даже не заметили как класс наполнился учениками и пришла училка.

***

-- Николь Уокер и Ян Власов? - ,спросил Директор.

Мы кивнули , продолжая враждебно смотреть друг на друга.

-- Почему учительница Литературы пожаловалась на вас?

-- Потому что она дура. - , буркнула я.

-- Что - что? - , он сделал вид , что не расслышал. Ну или он реально глухой.

-- Ника говорит , что она даже не дала нам шанса сказать ,что мы не услышали звонка , и сразу послала нас к Вам. - , сказал Ян.

-- Та-а-ак хорошо. Вы можете идти на урок , но что бы я вас больше не видел. - , сказал директор.

Мы молча вылетели из кабинета.

***

-- Ты идешь на урок? - , поинтересовался парень.

-- Нафиг надо!? Я иду домой.

-- О'кей , я тоже домой погнал. - , сказал он и ускорил шаг.

-- Ян! - , прикрикнула я.

Он обернулся в ожидании моих слов.

-- Ну.. Спасибо что ли.. - , я замялась, не часто я кого - то благодарю. Может этот Ян не такой уж и мудак?

-- Должна будешь! - , ухмыльнулся Он и ушел.

Интересно чего он попросит? Я уверена , что ничего сверхъестественного.

***

Пришла домой, захожу в квартиру и вижу Ника сидящего перед теликом.

-- А ты че так рано? - , брат заметил меня.

-- Свалила. - , отнекнулась я и плюхнулась к нему на диван. -- Ник? А , Ник? А какого ты черта приперся домой утром , а? Какого фига ты бросил меня вчера там одну!? - , я наехала на брата.

-- Э , систр. Спокойно. Вчера вечером я встретил Дани.

-- Ту телку из столовки? - , я перебила его.

-- Да. И не называй ее так. В общем , вчера был дождь.

-- Я знаю. - , буркнула я.

-- Ты можешь не перебивать!?

-- О'кей.

-- Ты не исправима. В общем , вчера был дождь ... И я знаю ,что ты вкурсе , заткнись , Алиса. - , быстро произнес брат , когда я хотела открыть рот. -- Я встретил ее , она промокла и я дал ей свой бомбер.

Нормально!? Родная сестра чуть не умерла под дождем , а он какой - то девке бомбер дал!

-- И проводил до дома , потом она пригласила на чай , а потом было поздно и ливень , короче , я ночевал у нее. - , он счастливо улыбнулся.

-- Вместе с ней?

-- Нет , на диване. Но это пока.

-- Ясно.

-- Вот не отвечай "ясно" , ладно!? А то это звучит , типо "Отъебись от меня" .

-- Ну вот ты все и сам понял. - , я пожала плечами и откинувшись на спинку дивана , закрыла глаза.

-- Кстати , Лиса.. А мне кое - что Оливер сказал.. - , он начал ,.а мои глаза резко открылись и сон испарился.

Я молчала.

-- Кто - то вчера целовался , а мне не сказал.. - , он смотрел в мои глаза и вот прям конкретно усмехался надо мной.

Так , я не поняла! Оливер , что все помнит!?

Дааааа ,я наконец-то написала главу к этой книге.
Прости за отсутствие главы в течении трех дней. Я занималась другими книгами..

Надеюсь никто не видит плагиат чей - нибудь книги в этой??

Мы сумасшедшиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя