Иду со Старбакса , несу горячий кофе и тут на меня налетает какой - то парень. И все кофе обливает его серую футболку и мою черную.
-- ТЫ КУДА ПРЕШЬ МУДИЛА/ОВЦА!? - , заорали мы в один голос , когда горячий кофе начал действовать.
-- ЭТО ТЫ КУДА ЛЕТИШЬ, ГРОМИЛА!? - , начала я.
-- ТЫ БЫ ХОТЬ ВПЕРЕД СЕБЯ СМОТРЕЛА , КОРОТЫШКА! - , начал злиться этот.
Я никогда не жаловалась на рост , но этот Гоблин реально выше меня на голову.
-- РОТ ЗАКРОЙ! Из - за тебя новое кофе покупать. - , буркнула я.
-- КОФЕ? ДА МНЕ ФУТБОЛКУ НОВУЮ ПОКУПАТЬ ПРИДЕТЬСЯ!
-- Ну ничего , обновишь гардеробчик! - , хмыкнула я.
А этот псих схватил меня за горло и припечатал к стене.
-- Не-е-ет. Ты мне ее постираешь. - , оскалился этот сумасшедший.
-- Отъебись от меня. - , прохрипела я. -- Пусть тебе какая - нибудь подстилка стирает.
-- Не хочешь ею побыть? - , он ухмыльнулся.
-- Спасибо , откажусь. Руку убрал , иначе я ее сломаю. - , еле как проговорила я.
Он усмехнулся , но руку убрал.
-- А теперь , слушай сюда. - , я припечала его к стене. Он мог с легкостью пересилить меня , но не делал этого. -- Еще раз притронешься ко мне и предложишь , что - то такое , что было сейчас , тем самым называя меня шлюхой. Я реально сломаю тебе руку , псих. - , прошипела я. После моих слов , последовал удар между ног.
Наверное, было больно.
Но меня не волнует , я как можно быстрее вышла из Старбакса , ничего без кофе посижу.***
-- Ты че так долго? И где кофе? - , налетел на меня Ник.
-- В магазине. Хотите кофе , купите сами! - , отдышалась я.
Короче , шла я в колготках в крупную сетку , а там какой - то бомж меня увидел и как давай орать "О! Это моя сетка! Я буду рыбу ловить! А ну-ка отдай!" , и начал гнаться за мной. Еле убежала , больше их не надену. Мода , блин.
-- Так че ты без кофе - то приперлась? - , продолжил Оливер.
-- Да там псих какой - то попался и в общем , нет кофе. Может пиццу закажем? - , предложила я.
-- Окей, щас. - , сказал Оливер и достал телефон.
-- Ало , здравствуйте. Я бы хотел заказать пиццу.
--...
-- Что бы там было много бекона.. В общем , на Ваш вкус.
--...
-- Спасибо , прекрасная дама. - , он обворожительным голосом произнес все это.
Пикапер хренов.
-- Короче , я договорился , нам еще скидку сделают. - , он ухмыльнулся.
-- Научишь? - , усмехнулся Ник.
-- На это нужны долгие годы. - , потер свой подбородок и умно произнес , Оливер.
-- Дебилы. - , я закатила глаза.
***
-- Ребят , мне скучно. Когда нам жрачку привезут? - , ныла я.
-- Ты женщина. Иди и приготовь. - , скинул меня с дивана Ник.
-- А ты сексист. И вообще закрой рот. - , я пнула его и мы начали драться , пока не прозвенел звонок.
Я соскочила и пошла открывать дверь.
Открыла дверь и ЗАХЛОПНУЛА ЕЕ НАХЕР!
Там стоит и держит коробку с пиццей в руках ,тот придурок из Старбакса..-- Ну и ? Где пицца? - , пришли парни.
-- Сегодня мы худеем. - , произнесла я.
-- Да ты ОФИГЕЛА? Че там?! - , дверь открыл Оливер.
А тот чокнутый все еще стоял и держал пиццу , оскалился смотря на меня.
-- Говорила , что не шлюха. А сама с двумя парнями живешь. - , произнес этот бессмертный.
-- Ник , держи ее! - , заорал Оливер,смотря на меня .
-- Никто не имеет право обижать мою сестру. - , зло прошипел Ник.
А Николас не хилый парень.
-- Ты то че заговорил , чмо? - , подал голос это пугало с пиццей.
-- Никто не имеет право обзывать моего брата. - , так же зло прошипела я и уже не боялась , а просто жаждала сломать что - нибудь этому парню.
Ребят , спасибо большое ❤
За вашу поддержку❤
За теплые слова, они и правда согрели мне душу❤
Сегодня была у Папы в больнице , с ним все хорошо.❤Я вас безумно люблю❤
Всех без исключения. И вас хейтеров тоже , именно Вы заставляете , показывать то , что твоя книга не плагиат. Улучшать ее.
Но и ОГРОМЕННОЕ спасибо , тем кто пишет приятные и содержательные комментарии. Спасибо❤Если заметили , сегодня на всех трех моих книгах , которые я пишу были главы)
Думаю , я вас порадовала❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы сумасшедшие
Roman pour AdolescentsЖизнь не стоит на месте , а особенно жизнь подростков. Особенно , если вы неугомонные подростки , которые в любой момент могут совершить какую - нибудь аферу , будь это необходимо. Могут на весь Нью - Йорк прокричать , что они особо опасные преступн...